лопнул ремень ГРМ,пытался сделать по мурзилке автоваза,дошел до момента где должна совпасть метка на маховике-но ее там просто нет,прокрутил 4 полных оборота !
Выставил по метке коленвала,на маленькой шестерне-но есть сомнения,так и не понял как проверить 1 или 4 целиндр находиться в верхней мертвой точке
Выставил по метке коленвала,на маленькой шестерне-но есть сомнения,так и не понял как проверить 1 или 4 целиндр находиться в верхней мертвой точке
Не переживай, нормаль все.
В этом положении к/вала, поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в верхней мертвой точке, просто рабочие такты у цилиндров разные.
В первом, при повороте к/вала 0-180 градусов, будет рабочий ход, а в четвертом будет впуск.
PS: Если меток по каким-то причинам нет (всякое бывает), или плохо видно - пользуюсь маркером.
Выставил по метке коленвала,на маленькой шестерне-но есть сомнения,так и не понял как проверить 1 или 4 целиндр находиться в верхней мертвой точке
выворачивается свеча 1-го или 4-го цилиндра, вставляется отвертка и по ее положению определяется ВМТ
Добавлено через 11 минут
услышал сегодня стуки ремня грм о кожух и решил подтянуть, т.к. менял ремень примерно 5 тыс. км назад на сто, самому показалось сложно. когда снял кожух обнаружил очень неприятное состояние. ремень грм был на 3-4 мм съеден роликом. какого хрена, родной ремень прошел 75 тысяч и намека не было на подобное. натяжной менялся примерно на 60 тыс. и тоже проблем не было.
купил ремень, собрался на сто, но потом внимательно посмотрел и понял, что на калине (8 клапанов) поменять ремень грм проще чем на девятке шкив откручивается легко со стороны моторного отсека, нужна только головка на 19 и трещетка с рычагом по длиннее. никакую защиту отворачивать не пришлось.
Последний раз редактировалось EvgenySh; 21.10.2012 в 21:35..
когда снял кожух обнаружил очень неприятное состояние. ремень грм был на 3-4 мм съеден роликом. какого хрена,
Не вводи форумчан в заблуждение!
Ролик ремень не есть ,а съедает его верхний болт крепления маслонасоса .
Головка данного болта под стандатра "Е" и в отличее от стандартной шетигранной ,очень сильно выступает .Стоит немного ,всего на 2мм! ремню сползти в сторону головки блока ,сразу начинает грызть его этот присловутый болт!
Стоит немного ,всего на 2мм! ремню сползти в сторону головки блока ,сразу начинает грызть его этот присловутый болт!
странно, всегда казалось что роликом жует, болта не заметил, надо будет посмотреть внимательнее следующий раз.
Цитата:
Сообщение от vovk
Там на 17 и просто так не отвернешь (затянута сильно, ИМХО).
На 17 ролик натяжителя и звездочка распредвала, шкив генератора болтом с головой на 19. Специально посмотрел в каталоге, шкив может крепиться болтом 2110-1005076 и 00001-0055404, видимо какой то на 17 и какой то на 19.
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Согласен! Отворачиваю хорошим рычагом без трещетки.