добавить в избранное
свернуть

Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 06.01.2008, 16:27   #1
Интересующийся
 
Аватар для mouse0802
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: СПБ
Пол: Мужской
Автомобиль: фф 2
Сообщений: 116
Вес репутации: 8 mouse0802 не успел проявить себя
Замена ремня ГРМ самостоятельно 1,6 8-клап.

Скажите пожалуйста ,вот на улице с утра было -20 завел машину и решил открыть капот(глянуть то да се) и услышал как ремень ГРМ переодически "стучит" по защитному кожуху,снял его(кожух) и вижу что ремень довольно таки сильно колбасит.И натяжение показалось слабовато.Поехал искать ключ для натяжения,потом заехал на частный сервис они там проверили и говорят что натяжение нормальное .я глянул и точно стоит как влитой и не шолохнется(всмысле при заведенном двигателе не дрожит).То есть получается машина прогрелась и он подтянулся что ли?Так и должно быть или лучше такой ремень менять на фиг?Сегодня проверил тоже самое на морозе колбасит а как только двигатель прогревается то все становится нормально.
mouse0802 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Непрочитано 06.01.2008, 16:42   #2
Бывалый
 
Аватар для 100
 
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: РТ. г.Альметьевск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-038
Сообщений: 1,278
Вес репутации: 13 100 является великолепным маяком света100 является великолепным маяком света100 является великолепным маяком света100 является великолепным маяком света100 является великолепным маяком света100 является великолепным маяком света100 является великолепным маяком света100 является великолепным маяком света100 является великолепным маяком света100 является великолепным маяком света100 является великолепным маяком света
Отправить сообщение для 100 с помощью ICQ
mouse0802, может просто не открывать кожух привода ГРМ ни на морозе, ни после прогрева и не мешать машине ездить?
Зыы. Методика и периодичность натяжения ремня ГРМ описана в книжке по ремонту.
__________________
Все мы там будем
http://ruler.autoserv.ru/r2gv.gif
100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Непрочитано 06.01.2008, 16:51   #3
Интересующийся
 
Аватар для mouse0802
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: СПБ
Пол: Мужской
Автомобиль: фф 2
Сообщений: 116
Вес репутации: 8 mouse0802 не успел проявить себя
Так до морозов все было нормально,а щас при заводе я даже внутри машины слышу как ремень "бьет" по кожуху.Это напрягает вот я и интересуюсь надо ли так сказать насторожится?
mouse0802 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Непрочитано 06.01.2008, 19:19   #4
Новичок
 
Аватар для maygli
 
Регистрация: 02.10.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 8 maygli не успел проявить себя
Если стучит только на холостом ходу - то это ремень генератора -,у него изнутри
вырывает куски резины - просто глазом заметить невозможно ,а он уже оч. сильно
трясёт двигатель (мне вообще сказали сначала что клапана стучат ) Определить просто - чуть даешь газу и вибрация начинат пропадать !!!
__________________
Жизнь прекрасна и удивительна !......Была !....
maygli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Непрочитано 14.01.2008, 14:54   #5
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 46
Вес репутации: 9 rubzov11 не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от mouse0802
Так до морозов все было нормально,а щас при заводе я даже внутри машины слышу как ремень "бьет" по кожуху.Это напрягает вот я и интересуюсь надо ли так сказать насторожится?
У меня тоже самое.
__________________
http://ruler.autoserv.ru/1_5_3_3_15082006.gif
Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря не на что!
rubzov11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Непрочитано 14.01.2008, 15:10   #6
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Полтава
Сообщений: 71
Вес репутации: 8 alex_poltava не успел проявить себя
+1 у меня тоже. а еще непоняткый толи вой, толи свист в районе натяжителя...
__________________
alex_poltava вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Непрочитано 15.01.2008, 10:19   #7
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Медвежий угол
Сообщений: 52
Вес репутации: 9 repej не успел проявить себя
Когда у меня возник стук ремня генератора, обнаружил что сбоку, со стороны двигателя порвалась резина ремня вместе с частью кордовых нитей, срезал этот кусочек поврежденного ремня и стук прекратился.
repej вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Непрочитано 18.01.2008, 01:19   #8
Питерская ячейка
 
Регистрация: 28.08.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 9 maddiesel не успел проявить себя
Свист

Сегодня после продолжительного перерыва (1 месяц) в поездках на машине, после пуска двигателя бы неприяно удивлен свистом в моторном отсеке, после того как капот открыл, свист показался где то в районе ремня генератора, вариатны такие что либо это ремень генератора менять придется, либо ролик сдох (ремень уже на 11000 км приказал долго жить)...Звук отвратный и при прогреве машины не пропадает..."Умные люди" сказали также что может это и генератор готовиться к смерти? Может такое быть??
__________________

130 HP
maddiesel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Непрочитано 18.01.2008, 06:50   #9
Завсегдатай
 
Аватар для дуборез
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Москва
Возраст: 63
Сообщений: 345
Вес репутации: 8 дуборез находится на правильном путидуборез находится на правильном пути
maddiesel, Ну это бывает, машинка долго стоит, аккумулятор подсел. Генератору тяжело, ремень и пробуксовывает. Попробуйте зарядить аккумулятор, вообще в умных книжках советуют иногда заряжать акк. от зарядного устройства Т.К. зимой при работе всех потребителей ему заряда не хватает.
дуборез вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Непрочитано 18.01.2008, 09:24   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Медвежий угол
Сообщений: 52
Вес репутации: 9 repej не успел проявить себя
Если емкости аккумулятора хватило для пуска двигателя, то говорить о том что он так уж сильно разрядился не приходится, а вот на диодный мост генератора следует обратить внимание, один из диодов может быть пробит, т.е. его прямое и обратное сопротивление близко к 0, у меня при этом также шкив генератора скрутился.
repej вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход







Часовой пояс GMT +4, время: 17:25.


Данный сайт является частным проектом. Материалы сайта представляются без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Владелец сайта не несет ответственности за информацию, содержащуюся в Материалах сайта, и за последствия применения этой информации. Все риски, возникающие при использовании Сайта, несет Пользователь. Сайт предназначен для читателей старше 18 лет. Разместить рекламу на сайте
2005 - 2014 © Лада Калина Клуб