добавить в избранное
свернуть

Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 06.01.2008, 15:27   #1
Интересующийся
 
Аватар для mouse0802
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: СПБ
Пол: Мужской
Автомобиль: фф 2
Сообщений: 116
Вес репутации: 7 mouse0802 не успел проявить себя
Замена ремня ГРМ самостоятельно 1,6 8-клап.

Скажите пожалуйста ,вот на улице с утра было -20 завел машину и решил открыть капот(глянуть то да се) и услышал как ремень ГРМ переодически "стучит" по защитному кожуху,снял его(кожух) и вижу что ремень довольно таки сильно колбасит.И натяжение показалось слабовато.Поехал искать ключ для натяжения,потом заехал на частный сервис они там проверили и говорят что натяжение нормальное .я глянул и точно стоит как влитой и не шолохнется(всмысле при заведенном двигателе не дрожит).То есть получается машина прогрелась и он подтянулся что ли?Так и должно быть или лучше такой ремень менять на фиг?Сегодня проверил тоже самое на морозе колбасит а как только двигатель прогревается то все становится нормально.
mouse0802 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Непрочитано 06.01.2008, 15:42   #2
Бывалый
 
Аватар для 100
 
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: РТ. г.Альметьевск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-038
Сообщений: 1,271
Вес репутации: 11 100 станет известным достаточно скоро100 станет известным достаточно скоро100 станет известным достаточно скоро100 станет известным достаточно скоро100 станет известным достаточно скоро100 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для 100 с помощью ICQ
mouse0802, может просто не открывать кожух привода ГРМ ни на морозе, ни после прогрева и не мешать машине ездить?
Зыы. Методика и периодичность натяжения ремня ГРМ описана в книжке по ремонту.
__________________
Все мы там будем
http://ruler.autoserv.ru/r2gv.gif
100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Непрочитано 06.01.2008, 15:51   #3
Интересующийся
 
Аватар для mouse0802
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: СПБ
Пол: Мужской
Автомобиль: фф 2
Сообщений: 116
Вес репутации: 7 mouse0802 не успел проявить себя
Так до морозов все было нормально,а щас при заводе я даже внутри машины слышу как ремень "бьет" по кожуху.Это напрягает вот я и интересуюсь надо ли так сказать насторожится?
mouse0802 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Непрочитано 06.01.2008, 18:19   #4
Новичок
 
Аватар для maygli
 
Регистрация: 02.10.2007
Сообщений: 33
Вес репутации: 7 maygli не успел проявить себя
Если стучит только на холостом ходу - то это ремень генератора -,у него изнутри
вырывает куски резины - просто глазом заметить невозможно ,а он уже оч. сильно
трясёт двигатель (мне вообще сказали сначала что клапана стучат ) Определить просто - чуть даешь газу и вибрация начинат пропадать !!!
__________________
Жизнь прекрасна и удивительна !......Была !....
maygli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Непрочитано 14.01.2008, 13:54   #5
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 46
Вес репутации: 8 rubzov11 не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от mouse0802
Так до морозов все было нормально,а щас при заводе я даже внутри машины слышу как ремень "бьет" по кожуху.Это напрягает вот я и интересуюсь надо ли так сказать насторожится?
У меня тоже самое.
__________________
http://ruler.autoserv.ru/1_5_3_3_15082006.gif
Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря не на что!
rubzov11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Непрочитано 14.01.2008, 14:10   #6
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Полтава
Сообщений: 71
Вес репутации: 8 alex_poltava не успел проявить себя
+1 у меня тоже. а еще непоняткый толи вой, толи свист в районе натяжителя...
__________________
alex_poltava вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Непрочитано 15.01.2008, 09:19   #7
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Медвежий угол
Сообщений: 52
Вес репутации: 9 repej не успел проявить себя
Когда у меня возник стук ремня генератора, обнаружил что сбоку, со стороны двигателя порвалась резина ремня вместе с частью кордовых нитей, срезал этот кусочек поврежденного ремня и стук прекратился.
repej вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Непрочитано 18.01.2008, 00:19   #8
Питерская ячейка
 
Регистрация: 28.08.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 9 maddiesel не успел проявить себя
Свист

Сегодня после продолжительного перерыва (1 месяц) в поездках на машине, после пуска двигателя бы неприяно удивлен свистом в моторном отсеке, после того как капот открыл, свист показался где то в районе ремня генератора, вариатны такие что либо это ремень генератора менять придется, либо ролик сдох (ремень уже на 11000 км приказал долго жить)...Звук отвратный и при прогреве машины не пропадает..."Умные люди" сказали также что может это и генератор готовиться к смерти? Может такое быть??
__________________

130 HP
maddiesel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Непрочитано 18.01.2008, 05:50   #9
Завсегдатай
 
Аватар для дуборез
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Москва
Возраст: 62
Сообщений: 345
Вес репутации: 8 дуборез находится на правильном путидуборез находится на правильном пути
maddiesel, Ну это бывает, машинка долго стоит, аккумулятор подсел. Генератору тяжело, ремень и пробуксовывает. Попробуйте зарядить аккумулятор, вообще в умных книжках советуют иногда заряжать акк. от зарядного устройства Т.К. зимой при работе всех потребителей ему заряда не хватает.
дуборез вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Непрочитано 18.01.2008, 08:24   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Медвежий угол
Сообщений: 52
Вес репутации: 9 repej не успел проявить себя
Если емкости аккумулятора хватило для пуска двигателя, то говорить о том что он так уж сильно разрядился не приходится, а вот на диодный мост генератора следует обратить внимание, один из диодов может быть пробит, т.е. его прямое и обратное сопротивление близко к 0, у меня при этом также шкив генератора скрутился.
repej вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход







Часовой пояс GMT +4, время: 18:04.


Данный сайт является частным проектом, и не преследует каких-либо коммерческих целей. Материалы сайта представляются без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Владелец сайта не несет ответственности за информацию, содержащуюся в Материалах сайта, и за последствия применения этой информации. Все риски, возникающие при использовании Сайта, несет Пользователь. Сайт предназначен для читателей старше 18 лет.
2005 - 2014 © Лада Калина Клуб