Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2012, 20:56   #574
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Посейдон Посмотреть сообщение
контакты ЭБУ 51 и 53 я провел отдельно на массу с пропаикой
Провел давно?
До косяков или после?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Посейдон Посмотреть сообщение
А сколько у тебя при включений всех потребителей?? И где мерил на генераторе или на клеммах АКБ -на холостых или как в мурзилке при 3000 об?
На холостых измерял на клемме бензонасоса ОДБ2 = 12,3В
Но если у тебя новые щётки то до полной притирки возможно и ниже.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей-К Посмотреть сообщение
Я б еще посмотрел ток заряда или его направление-к аккумулятору или от него.
Если заряда или ток идёт в обратном направлении то в панели горит лампа с АКБ при условии её исправности загорается при вкл зажигания на не заведенном ДВС.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Посейдон Посмотреть сообщение
И еше может диодныи мост так влиять??
Да и не только он еще может влиять разбитый подшипник генератора.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх