Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.09.2012, 20:17   #9
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Посейдон Посмотреть сообщение
А сколько у тебя при включений всех потребителей?? И где мерил на генераторе или на клеммах АКБ -на холостых или как в мурзилке при 3000 об?
У меня на холостых!
Завтра скажу точно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Посейдон Посмотреть сообщение
Тоесть есть резон снять и зарядить АКБ ?? Режим эксплуатаций город_пробки, может недозоряд поэтому и провалы??
На не заведенной машине какое напряжение на аккумуляторе? Я б еще посмотрел ток заряда или его направление-к аккумулятору или от него.
Алексей-К вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:44.