Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2012, 09:16   #33
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,378
Вес репутации: 6082 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
А какими Вы пользуетесь источниками и есть ли у них автор, который может ответить за свои слова?
Я не задавался вопросом авторства тех источников. Но почему-то ни в одном из них не говорится о том, что поршни перекашивает при работе. Поэтому я всегда считал, что поршень находится в таком |\| положении только при перекладках, а при рабочем ходе и сжатии он параллелен стенкам цилиндров (опирается на одну из них).
А диагональный износ (типа того, что в экспертизе) я видел на поршнях из двигателя 21083. Но там была причина не в браке производителя, а в недостатке мозгов моториста: десятые поршни были скрещены с 08-ми шатунами, поршень на пальце можно было только об колено провернуть.
Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
А в Вашем двигателе разве иначе?
Сам наши поршни в руках не держал, но вроде тут пишут, что точно так же. И трет у нас именно эту (широкую) сторону. Если в движке Мерса трет другую сторону, то почему они не додумались сделать её шире? Может тот случай результат какого-то нехарактерного режима работы двигателя?
Alexey-Rus. вне форума   Вверх