Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Переделали Вы двигатель под "безвтык"?
Да, по причине масложора 25 24.75%
Да, по причине загиба клапанов 17 16.83%
Нет, но собираюсь при появлении выше перечисленных дефектов 41 40.59%
Нет, и не собираюсь: меня всё устраивает 18 17.82%
Голосовавшие: 101. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.10.2012, 09:16   #10
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6083 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
А какими Вы пользуетесь источниками и есть ли у них автор, который может ответить за свои слова?
Я не задавался вопросом авторства тех источников. Но почему-то ни в одном из них не говорится о том, что поршни перекашивает при работе. Поэтому я всегда считал, что поршень находится в таком |\| положении только при перекладках, а при рабочем ходе и сжатии он параллелен стенкам цилиндров (опирается на одну из них).
А диагональный износ (типа того, что в экспертизе) я видел на поршнях из двигателя 21083. Но там была причина не в браке производителя, а в недостатке мозгов моториста: десятые поршни были скрещены с 08-ми шатунами, поршень на пальце можно было только об колено провернуть.
Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
А в Вашем двигателе разве иначе?
Сам наши поршни в руках не держал, но вроде тут пишут, что точно так же. И трет у нас именно эту (широкую) сторону. Если в движке Мерса трет другую сторону, то почему они не додумались сделать её шире? Может тот случай результат какого-то нехарактерного режима работы двигателя?
Alexey-Rus. вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:40.