Цитата:
Сообщение от djsse
Вот только что снова явился глюк плавающих на ХХ оборотов. Давненько не виделись.
Примерно полчаса толкался в пробке на Притомском и обратил внимание, что при очередном срабатывании вентилятора охлаждения одновременно начали плавать обороты ХХ в диапазоне около 900-1200 об. Обороты плавали всё время пока работал вентилятор. Так повторилось несколько раз. В очередной раз, после окончания работы вентилятора с одновременным болтанием оборотов ХХ, они самопроизвольно установились на отметке 1400 и не желали возвращаться к стандартным 900 об\мин. Эта ситуация так же повторилась несколько раз. Как только вступал в работу вентилятор охлаждения, на стоящем автомобиле обороты ХХ начинали плавать в диапазоне 900-1200, а как только вентилятор прекращал свою работу они поднимались примерно до 1300-1400 и не желали уменьшаться. Достаточно было выключить-включить зажигание, что бы всё вернулось в норму. Обороты ХХ - 900. К сожалению, не удалось повторить эксперимент и довести систему до очередного срабатывания вентилятора, т.к. я благополучно опоздав, добрался до работы. Ждать на парковке времени не осталось.
|
замечал такую свистопляску с оборотами, но без участия вентилятора. в основном в пробках при частом дерганье газа. списал на системный глюк, типа скопление паров топлива во впускном коллекторе. всего лишь версия...