Поменял на днях втулки и резиновый кубик на реактивной тяге ручки КПП, подрегулировал немного и ... О, чудо! Никаких вибраций на ручке, меньше шума в салоне, да и не брякает ничего теперь там. Вроде сами детальки не сношены были, но люфт в шарнире был ппц. на замененных деталях люфта почти нет. Прям аж руки чешутся ещё что нибудь прокачать))) Есть мысли?
втулки и резиновый кубик на реактивной тяге где брал? тоже есть мысль поменять.
Вот только что снова явился глюк плавающих на ХХ оборотов. Давненько не виделись.
Примерно полчаса толкался в пробке на Притомском и обратил внимание, что при очередном срабатывании вентилятора охлаждения одновременно начали плавать обороты ХХ в диапазоне около 900-1200 об. Обороты плавали всё время пока работал вентилятор. Так повторилось несколько раз. В очередной раз, после окончания работы вентилятора с одновременным болтанием оборотов ХХ, они самопроизвольно установились на отметке 1400 и не желали возвращаться к стандартным 900 об\мин. Эта ситуация так же повторилась несколько раз. Как только вступал в работу вентилятор охлаждения, на стоящем автомобиле обороты ХХ начинали плавать в диапазоне 900-1200, а как только вентилятор прекращал свою работу они поднимались примерно до 1300-1400 и не желали уменьшаться. Достаточно было выключить-включить зажигание, что бы всё вернулось в норму. Обороты ХХ - 900. К сожалению, не удалось повторить эксперимент и довести систему до очередного срабатывания вентилятора, т.к. я благополучно опоздав, добрался до работы. Ждать на парковке времени не осталось.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Как только вступал в работу вентилятор охлаждения, на стоящем автомобиле обороты ХХ начинали плавать в диапазоне 900-1200, а как только вентилятор прекращал свою работу они поднимались примерно до 1300-1400 и не желали уменьшаться. Достаточно было выключить-включить зажигание, что бы всё вернулось в норму.
Может кумулятер или генератер? Карлсон - довольно мощный потребитель, если начнет гулять напряжение, начнет гулять и все остальное. Свет фар не мерцает во время глюка?
Или масса где отходит.
Может кумулятер или генератер? Карлсон - довольно мощный потребитель, если начнет гулять напряжение, начнет гулять и все остальное. Свет фар не мерцает во время глюка?
Или масса где отходит.
Нет. Свет стабилен. Хорошо бы, для интереса, во время глюка измерить напряжение, но не станешь же этим заниматься в пробке.
Тут есть еще такой ньюанс, что пока достаточно долго не потолкаешься в пробке, никаких гуляний оборотов не будет. В обычной городской езде вентилятор так же срабатывает, но никаких проблем с ХХ не наблюдается.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Тут есть еще такой ньюанс, что пока достаточно долго не потолкаешься в пробке, никаких гуляний оборотов не будет. В обычной городской езде вентилятор так же срабатывает, но никаких проблем с ХХ не наблюдается.
Ставлю на плохую массу!
Вентилятор в пробке работает часто, плохой контакт перегревается, ток течет по обходным массам и вызывает глюки.
Все другие глюки (заедание РХХ и проч.) не исчезали бы после выключения/включения зажигания.
Ну, дело осталось за малым))))))) Дай наводку на массу вентилятора)))))))
У моей двиг другой и не люхкс. Так что наводку дать не могу, но где то в несуществующем по БорисЫчу тех .разделе есть тема "Плохие массы - ищем, исправляем".
Хотя начать можно с простого - масса от аккума до кузова, и масса от аккума до двигателя.
Тоже брякает? Я вот тут залез под машину, свернул штатную защиту, и с ямы все осмотрел-подергал. Все-таки брякает, ИМХО, рулевая рейка у меня, ибо местоположение бряка дальше к передку от места нахождения шарнира реактивной тяги КПП. Сам шарнир да, "гуляет", как и описАл dsk, и побрякивает, но не так, как слышится на "гребенке". Рычаг переключения скоростей - не трясется. А бряк этот стал немного того, подзае....поднадоедать, сейчас на дачу часто мотаюсь. Думаю вот, то ли в остатки отпуска в ноябре съездить на СТО в Автоград, то ли терпеть до 15 000 и очередного ТО (бряк может быть вечным и ни на что не влияющим, так говорят в соответствующей теме). Лайнер в командировке...хотелось бы узнать, как часто к ним обращаются с проблемами рулевой рейки по гарантии... И регулируют (подтягивают) ли её сейчас.