Цитата:
Сообщение от ernest08
А что цифры то дадут ? В Калине, особенно в 8-клап. шумно. Очень шумно. Разница в акустическом комфорте даже перед Авео (который у меня был после Калины) очень заметна и ощутима. А ведь это обе машины бюджетки. Но видать не всем приятно это осознавать, поэтому они предпочитают выискивать цифры с инета и пытаться ими как то оперировать. Если подавляющее большинство говорит, что акустического комфорта в Калине не наблюдается (особенно в 8 клап двиглах) какой смысл убеждать самого себя в обратном.
Я до сих пор связан по работе с метрологией (ЦСМ) , тоже имею представление об этой работе. Дома лежит "приватизированный" с предыдущего предприятия прибор ВШВ. Вы наверное должны знать, что это за прибор (если что, гугл поможет) . Правда его уже не поверяли давно, но жалею, что не сделал замеры им в своей бывшей Калине 8-клап.
|
ЦСМ знакомо а как-же.
Регулярно общаюсь с госповерителем по работе , у нас половина приборов СИ.Жена у меня закончила ИНИТ ,инженер-метролог.
Каждый день вижу.

Правда свалила в дизайнеры из инженеров.
На сегодняшний день меня больше интересует сравнение пузотерок меж собой.
Супер было-бы прийти на полигон а там все в ряд стоят , да на одинаковой резине.Сел в одну , сел в другую.
Можно даже так , на входе бабки отдал (назад не вернут) на выходе на одной из них выехал!!!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от djsse
Всё вы что-то ни о том. Одни сопли.
Вот, есть авто для настоящих мужиков и как раз в категории до 450 тыс. р. Даже чуть дешевле.
За 430 тыс. р. получаешь мужской автомобиль укомплектованный такими прелестными опциями как: цельнометаллический кузов, буксировочные крюки на бампере и... ремни безопасности.
А-то дожили... уже любуетесь как желе лужу переезжает и децибелами меряетесь. 
|
Как человек иногда бывающий в лесу хочу дополнить:
-Хай-джек
-Грузинский якорь
-трос 8ка
-стропа статика альпинистская
ЗЫ.Не ну первым пунктом всегда идет тушняк конечно.