Цитата:
Сообщение от Китаевод
Можно сказать кузов только оригинальный. Остальное от Тойоты подходит. Аналогов много.
|
это отлично что много аналогов, а нет боязни что китайские модели живут не так долго т.е. если через лет пять прекратят производство где найти кузовные детали и т.д.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ernest08
Вяжутся, если вдуматься. Представь, ты владелец а/салона. У тебя стоит выбор, чем торговать. К примеру, представители Джили тебя уверяют, что их авто достаточно надёжен, дают гарантию (к примеру 50 т.км на авто по пробегу). Говорят, что запчастями всеми обеспечивать будут оперативно. Ты берёшься продавать эти авто. А на деле выясняется что каждый авто не выкатывает этой гарантии и начинает сыпаться на 10-15 т.км уже. Твои люди заняты только тем, что устраняют эти ляпы по гарантии. При этом особо ничего не зарабатывают. Клиенты отворачиваются от данного бренда, твои продажи падают. Репутация в след за ней. Выгодно ли ?
|
не зарабатывают? как раз наоборот делая по гарантии прилично зарабатывают, завод производитель им оплачивет работу а так же поставляя детали.
п.с. Когда я работая в фирме ремонтировал по гарантии принтеры, была такая система, половина дохода фирмы была как раз в гарантийном ремонте.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ernest08
Выгодно, когда сыпется после гарантии
. В период гарантии совсем не выгодно. Думай ...соображай не как владелец авто, а как продаван с салона. Теперь вопрос: если выгодно чтоб авто сыпались, почему все а/салоны по гарантии стараются отморозить клиента ?
|
потому как касательно ВАЗа есть программа установка по повышению качества так вот основа в ней как раз и заключается в отфутболивании клиентов на гарантийке об этом ещё Целиков год назад писал.
наверникак подобные установки по определённым агрегатам есть и у других фирм