Цитата:
Сообщение от Goldman
Сначала стояла приоропрокладка,но с ней даже на 98-ом была небольшая детонация,вот и решил поставить обычную.Это был экспериментальный вариант мотора 8 кл..На гранте сделали то же самое,что за негатив? Я имею ввиду про мучения мотору и т.д.
|
Ну да, тоже самое, только степень сжатия 11, а не 13.5.
Январь как бы не совсем адекватно детонацию слышит, особенно в зоне больших оборотов, а то что слышно на слух это уже СИЛЬНАЯ детонация. Ну и по степени сжатия, когда больше 11, то все буржуйские книги настоятельно рекомендуют использовать forged pistons...
А еще если ты поставил приоропоршневую, то у нее недоход 0.4мм + стандартная прокладка 1.1мм итого щель 1.5мм. А щель эта будет детонацию давать, особенно когда на поверхности поршня нагар образуетмся и поверхность из-за нагара хуже охлаждается. У шеснаря с этим все гораздо лучше обстоит там такой щели нет, камера сгорангия практически над все площадью поршня.