Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от ZayaTC
А че не с приоропрокладкой?
Сначала стояла приоропрокладка,но с ней даже на 98-ом была небольшая детонация,вот и решил поставить обычную.Это был экспериментальный вариант мотора 8 кл..На гранте сделали то же самое,что за негатив? Я имею ввиду про мучения мотору и т.д.
А что стоковый распредвал? После Нуждина 10.93 ощутил разницу со стоковым только после 4000 об.и то не критичную,а до 4000 едет так же,только низы лучше.Так что каждый мотор индивидуален.
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от Goldman
А что стоковый распредвал? После Нуждина 10.93 ощутил разницу со стоковым только после 4000 об.и то не критичную,а до 4000 едет так же,только низы лучше.Так что каждый мотор индивидуален.
ну до 4х тыщ это понятно! а вот на 7 тыс. есть толк от такого вала, если он дохнет на 5ти уже!?
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от Goldman
Сначала стояла приоропрокладка,но с ней даже на 98-ом была небольшая детонация,вот и решил поставить обычную.Это был экспериментальный вариант мотора 8 кл..На гранте сделали то же самое,что за негатив? Я имею ввиду про мучения мотору и т.д.
Ну да, тоже самое, только степень сжатия 11, а не 13.5.
Январь как бы не совсем адекватно детонацию слышит, особенно в зоне больших оборотов, а то что слышно на слух это уже СИЛЬНАЯ детонация. Ну и по степени сжатия, когда больше 11, то все буржуйские книги настоятельно рекомендуют использовать forged pistons...
А еще если ты поставил приоропоршневую, то у нее недоход 0.4мм + стандартная прокладка 1.1мм итого щель 1.5мм. А щель эта будет детонацию давать, особенно когда на поверхности поршня нагар образуетмся и поверхность из-за нагара хуже охлаждается. У шеснаря с этим все гораздо лучше обстоит там такой щели нет, камера сгорангия практически над все площадью поршня.
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I