Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2012, 07:23   #1
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от ZayaTC Посмотреть сообщение
А че не с приоропрокладкой?
Сначала стояла приоропрокладка,но с ней даже на 98-ом была небольшая детонация,вот и решил поставить обычную.Это был экспериментальный вариант мотора 8 кл..На гранте сделали то же самое,что за негатив? Я имею ввиду про мучения мотору и т.д.

А что стоковый распредвал? После Нуждина 10.93 ощутил разницу со стоковым только после 4000 об.и то не критичную,а до 4000 едет так же,только низы лучше.Так что каждый мотор индивидуален.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2012, 08:06   #2
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина_11183
Сообщений: 287
Вес репутации: 15 rx8 находится на правильном путиrx8 находится на правильном пути
Отправить сообщение для rx8 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
А что стоковый распредвал? После Нуждина 10.93 ощутил разницу со стоковым только после 4000 об.и то не критичную,а до 4000 едет так же,только низы лучше.Так что каждый мотор индивидуален.
ну до 4х тыщ это понятно! а вот на 7 тыс. есть толк от такого вала, если он дохнет на 5ти уже!?
rx8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2012, 09:02   #3
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от rx8 Посмотреть сообщение
а вот на 7 тыс. есть толк от такого вала, если он дохнет на 5ти уже!?
Не скажи,как настроена программа,до 5 тыс. бодрячком,после чуть хуже,а дальше.....уже финиш.Можно ездить и на сток вале,главное уметь их готовить!
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2012, 09:39   #4
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
Сначала стояла приоропрокладка,но с ней даже на 98-ом была небольшая детонация,вот и решил поставить обычную.Это был экспериментальный вариант мотора 8 кл..На гранте сделали то же самое,что за негатив? Я имею ввиду про мучения мотору и т.д.
Ну да, тоже самое, только степень сжатия 11, а не 13.5.
Январь как бы не совсем адекватно детонацию слышит, особенно в зоне больших оборотов, а то что слышно на слух это уже СИЛЬНАЯ детонация. Ну и по степени сжатия, когда больше 11, то все буржуйские книги настоятельно рекомендуют использовать forged pistons...
А еще если ты поставил приоропоршневую, то у нее недоход 0.4мм + стандартная прокладка 1.1мм итого щель 1.5мм. А щель эта будет детонацию давать, особенно когда на поверхности поршня нагар образуетмся и поверхность из-за нагара хуже охлаждается. У шеснаря с этим все гораздо лучше обстоит там такой щели нет, камера сгорангия практически над все площадью поршня.
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2012, 11:03   #5
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

ZayaTC,вот поэтому и перехожу на 16 v.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2012, 02:08   #6
Фотограф Курской ячейки
Фотограф КаПри-46
 
Аватар для MezVD75
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Курск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 417
Изображений: 10
Вес репутации: 14621 MezVD75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMezVD75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMezVD75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMezVD75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMezVD75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMezVD75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMezVD75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMezVD75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMezVD75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMezVD75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMezVD75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для MezVD75 с помощью ICQ Отправить сообщение для MezVD75 с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
вот поэтому и перехожу на 16 v
ОДНОЗНАЧНО
__________________
Единственный человек, с которым ты должен сравнивать себя, это ты в прошлом. И единственный человек, лучше которого ты должен быть, это ты сейчас.
MezVD75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:42.