Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 11:45   #2
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обобщение по рулевой рейке. Менять или капремонт?

Цитата:
Сообщение от cybernetik Посмотреть сообщение
работать до -60 градусов.
ого! а остальные смазочные материалы соответствуют такому пределу? смазка в опорных подшипниках, масло в амортизаторах (при повороте руля шток в них проворачивается)

иначе и с низкотемпературным циатимом морочиться нет смысла, копеечный литол вполне сойдет. тем более, что под капотом всё равно не будет -60 при заведенном моторе.
Port31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх