Re: Обобщение по рулевой рейке. Менять или капремонт?
Port31
Спасибо, но нет смысла. Характеристикам NLGI 2, до -25-30 градусов соответствует обычный копеечный Литол 24, которого везде навалом.
Честный ЦИАТИМ 201/221 должен работать до -60 градусов.
Re: Обобщение по рулевой рейке. Менять или капремонт?
Цитата:
Сообщение от cybernetik
работать до -60 градусов.
ого! а остальные смазочные материалы соответствуют такому пределу? смазка в опорных подшипниках, масло в амортизаторах (при повороте руля шток в них проворачивается)
иначе и с низкотемпературным циатимом морочиться нет смысла, копеечный литол вполне сойдет. тем более, что под капотом всё равно не будет -60 при заведенном моторе.