Re: Обобщение по рулевой рейке. Менять или капремонт?
люди подскажите, как узнать какая рейка, какой комплект покупать, надо потом делать развал, можно ли снять речку без усов, а то не хочется наконечник трогать?
Ваз 11183 2007г. 110000 пробег.
Re: Обобщение по рулевой рейке. Менять или капремонт?
Tamogochi,
Цитата:
Сообщение от Tamogochi
люди подскажите, как узнать какая рейка, какой комплект покупать, надо потом делать развал, можно ли снять речку без усов, а то не хочется наконечник трогать?
Ваз 11183 2007г. 110000 пробег.
Рейка скорее всего от 2110, как узнать конкретно - будет набито на самой рейке - но не знаю, можно ли будет увидеть не снимая, кажется нет. На калины ставилась 2110 нового образца или 2112 - в прайсе идет так :
11183 340001020 рулевой механизм в сборе- /2112/, если не калина спорт конечно, там своя рейка.
Снять рейку без усов можно, я так и делал когда менял, пришлось сделать развал-схождение. Если снимать для ремонта и поставить обратно то схождение никуда не уйдет.
Ремкомплект идет 2112.
Re: Обобщение по рулевой рейке. Менять или капремонт?
Цитата:
Сообщение от Magnus84
Если снимать для ремонта и поставить обратно то схождение никуда не уйдет.
а при замене куда должно уйти? Тоже не куда не уйдет, расстояние крепления между усами стандартное, а больше мы ничего не трогаем. Положение руля можем не попасть, но схождение от этого не измениться.
Re: Обобщение по рулевой рейке. Менять или капремонт?
Цитата:
Сообщение от Semen43
Тоже не куда не уйдет, расстояние крепления между усами стандартное, а больше мы ничего не трогаем. Положение руля можем не попасть, но схождение от этого не измениться.
Да, так правильнее сказать, машину никуда не тянуло, получается схождение не изменилось, но руль стал криво, но по факту все равно пришлось ехать на пункт развал схождения.
Re: Обобщение по рулевой рейке. Менять или капремонт?
Цитата:
Сообщение от Magnus84
но по факту все равно пришлось ехать на пункт развал схождения.
бывает такое, после замены рейки на другую рейку, даже при перестановке руля иногда не получается выставить прямо, уходит немного рулевое колесо или вправо, на шлиц переставишь тогда немного влево. Если надо в идеал, дальше рулевыми наконечниками.
Re: Обобщение по рулевой рейке. Менять или капремонт?
Цитата:
Сообщение от Semen43
уходит немного рулевое колесо или вправо, на шлиц переставишь тогда немного влево.
Ушло сильно где-то на треть оборота влево, руль пытался переставить, поставить ровно можно, но обороты влево/вправо не совпадают.
Зная что крепление рейки слабое и гуляет я пробовал открутить рейку, поиграть, сдвинув рейку влево/вправо, добился что руль стал ровнее, но все равно не идеально, после этого сел проехался, руль встал как и было, на треть влево, получается рейка стояла как надо, пришлось ехать на развал.
Мне вот интересно другое, развальщики сказали что мол на будущее покупай рейку только с усами, для чего? Только из-за того что старые усы со старыми наконечниками труднее крутить? Или есть какой то другой смысл?
Re: Обобщение по рулевой рейке. Менять или капремонт?
Цитата:
Сообщение от Magnus84
руль пытался переставить, поставить ровно можно, но обороты влево/вправо не совпадают.
а до этого со старой рейкой совпадали? Я не знаю как с ЭУР, у меня без него, руль крутиться свободно без рейки вкруговую, ничего не мешает, т.е. ограничение влево вправо только телом рейки, соответственно при прямолинейном движении колеса должны находиться прямо, рейка в среднем положении, а руль как надо так и ставьте. Другое дело, если до этого кто то крутил наконечники рулевые(лень было руль переставить) тогда такое может быть.