Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2012, 14:19   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от MelnikA Посмотреть сообщение
Может кто конкретно знает, что делать когда такая ошибка пишется?
1602-пропадание напряжения питания!
обычно появляется если была отключена(ы)клемма(мы)от АКБ .те система обесточивалась ,например по причине снятия клеммы с АКБ .данная ошибка не влияет на работу системы управления ДВс ,только как напоминание и впоследствии сама исчезнет.
по поводу 0422(низкая эффективность катализатора ),однака ,вот и дожили что уже и на 16_ти клаповых двс стала появляться фича 8_ми клаповых двигателей .(очень частая проблема именно на 8_ми клапанниках).если 0422 будет появлять и дальше с частой переодичностью ,выход один ,переходить на Е2 (менять прошивку)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх