Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
В чем самая неприятность ситуации, так это то, что купив машины в несколько раз дороже Лады будет все тоже самое. Увы и ах, в области ремонта транспортных средств на территории России ситуация настолько плачевная, что починка и обслуживание машины для человека, который хочет ездить на машине чуть дольше чем гарантийный срок (или у котрого что то сломалось) это страшная головная боль. Конечно, если машину сливать тут же после окончания гарантии - то это исключительно проблемы того, кто покупает на вторичном рынке. С иномарками тут все совсем просто - очень много мечтательных дурачков, свято верящих что иномарки не ломаются, да и покупка б/ушного ведра сродни прихвату небожителей за фаберже, посему, машина сливается легко, а имея какие нибудь (даже липовые) штампы в сервисной книжке - совсем совсем легко
Единственный просматривающийся на данном этапе выход - что то типа клубных сервисов или знакомых мастеров, в которых можно быть уверенным. Нести деньги официалам..гмм.. - проще отдать их на благотворительность, толку будет больше.
З.ы. Написано по мотивам общения с так называемыми авторизованными сервисами так называемых официальных дилеров Лады, GM и JLR.
|
Добавлю , владельцам буджетных иномарок частенько заявляют.
"А что вы хотели за такие деньги , так и должно поскрипывать и постукивать".
О зоне ремонта.
Меня на первом ТО (на остальные забил) без проблем пустили туда.
Посмотрел , даже с мастерами покалякал , никто не возмущался и не гнал.