Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2012, 21:16   #223
Старожил
 
Аватар для EvgenySh
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Пенза-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,727
Вес репутации: 27 EvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущее
Re: Замена ремня ГРМ самостоятельно 1,6 8-клап.

Цитата:
Сообщение от sergey_kandakov@mail.ru Посмотреть сообщение
Выставил по метке коленвала,на маленькой шестерне-но есть сомнения,так и не понял как проверить 1 или 4 целиндр находиться в верхней мертвой точке
выворачивается свеча 1-го или 4-го цилиндра, вставляется отвертка и по ее положению определяется ВМТ

Добавлено через 11 минут
услышал сегодня стуки ремня грм о кожух и решил подтянуть, т.к. менял ремень примерно 5 тыс. км назад на сто, самому показалось сложно. когда снял кожух обнаружил очень неприятное состояние. ремень грм был на 3-4 мм съеден роликом. какого хрена, родной ремень прошел 75 тысяч и намека не было на подобное. натяжной менялся примерно на 60 тыс. и тоже проблем не было.
купил ремень, собрался на сто, но потом внимательно посмотрел и понял, что на калине (8 клапанов) поменять ремень грм проще чем на девятке шкив откручивается легко со стороны моторного отсека, нужна только головка на 19 и трещетка с рычагом по длиннее. никакую защиту отворачивать не пришлось.

Последний раз редактировалось EvgenySh; 21.10.2012 в 21:35..
EvgenySh вне форума   Ответить с цитированием Вверх