Цитата:
Сообщение от sergey_kandakov@mail.ru
Выставил по метке коленвала,на маленькой шестерне-но есть сомнения,так и не понял как проверить 1 или 4 целиндр находиться в верхней мертвой точке
|
выворачивается свеча 1-го или 4-го цилиндра, вставляется отвертка и по ее положению определяется ВМТ
Добавлено через 11 минут
услышал сегодня стуки ремня грм о кожух и решил подтянуть, т.к. менял ремень примерно 5 тыс. км назад на сто, самому показалось сложно. когда снял кожух обнаружил очень неприятное состояние. ремень грм был на 3-4 мм съеден роликом. какого хрена, родной ремень прошел 75 тысяч и намека не было на подобное. натяжной менялся примерно на 60 тыс. и тоже проблем не было.
купил ремень, собрался на сто, но потом внимательно посмотрел и понял, что на калине (8 клапанов) поменять ремень грм проще чем на девятке

шкив откручивается легко со стороны моторного отсека, нужна только головка на 19 и трещетка с рычагом по длиннее. никакую защиту отворачивать не пришлось.