Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 09:31   #11
Бывалый
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: MO
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina-21947-42-021
Сообщений: 1,240
Записей в дневнике: 57
Вес репутации: 24 Kaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущее
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от iii Посмотреть сообщение
Результат: на щупе масло упало всего на 4 мм - сам видел. ИПГ был счастлив, на том и уехал из сервиса. Режим опломбировки естественно закончился. Сейчас проехал после той контрольной тысячи 900 км., но ездил уже в своём спокойном стиле. Масло упало значительно, вот и не могу понять, то ли сожрала, то ли погрешность измерения из-за похолодания. ИПГ-то мерял при температуре +15, а я при температуре -10.
Была такая же хрень, залили новое масло, опломбировали, за тысячу практически не ушло, но зато через пару тыс - уже пол щупа. Как тут писали - пока масло новое - работают присадки, как только они вырабатываются - начинает уходить масло. Поэтому мерить расход нужно на масле на котором проехал не менее 5 тыс км, на СТО это знают и этим пользуются - зальют новое масло, опечатают - через тысячу оно как было, акт подписываешь, претензий не имеешь, а еще через 3-4 тыс все по новой.
__________________
Kaschey вне форума   Вверх