Результат: на щупе масло упало всего на 4 мм - сам видел. ИПГ был счастлив, на том и уехал из сервиса. Режим опломбировки естественно закончился. Сейчас проехал после той контрольной тысячи 900 км., но ездил уже в своём спокойном стиле. Масло упало значительно, вот и не могу понять, то ли сожрала, то ли погрешность измерения из-за похолодания. ИПГ-то мерял при температуре +15, а я при температуре -10.
Была такая же хрень, залили новое масло, опломбировали, за тысячу практически не ушло, но зато через пару тыс - уже пол щупа. Как тут писали - пока масло новое - работают присадки, как только они вырабатываются - начинает уходить масло. Поэтому мерить расход нужно на масле на котором проехал не менее 5 тыс км, на СТО это знают и этим пользуются - зальют новое масло, опечатают - через тысячу оно как было, акт подписываешь, претензий не имеешь, а еще через 3-4 тыс все по новой.