Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 10:15   #577
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,584
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прошу помочь

Цитата:
Сообщение от onyx1980 Посмотреть сообщение
Уже 3 раза выскакивала ошибка P1602 (примерно 1 раз в месяц происходит). Всё происходит в движении.
Как вариант (имхо):На клеммах АКБ есть еще дополнительные провода .Они прикручены к основным клеммам болтиками .открутить эти болты ,зачистить ламели на проводах и снова прикрутить к клемме .также осмотреть сами провода там где они опрессованы в клемниках .
Питание На Эбу присуствует всегда ,даже когда не включено зажигание ,значит где-то в цепи АКБ-Предохранитель(15А)-ЭБУ(12пин в разъёме ,а не 18!!!)появляется в какой-то момент неконтакт!
Предположу что именно в месте где стоит предохранитель ,есть не контакт .
Предохранитель стоит в лючке под полочкой ,где колодка диагностики .там их три Центральный -бензонасос ,а вот левый и правый отвечают за цепи ЭБу и всех исполнительных датчиков и узлов инжектора .
Единственное ,Я уже не помню какой именно ,левый или правый отвечает за постоянное питание на ЭБУ .Но это можно легко вычислить.Что нужно,тестер и при выключенном зажигании тыкаемся на контакты предов ,тот на котором будет напряжение питания ,он и будет искомый .СНимаем колодку (надо как-то извратиться и открутить два самореза )и после осмотр проводов или клемм в посадочном месте преда .Там явно где-то есть не контакт .(ты не первый у кого такая переодическая неисправность ,на форуме где-то уже обсуждалось)
ну как вариант ,замени пред на новый,может он дурит,все-таки там (у преда)контакты из аллюминивого сплава.
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 22.10.2012 в 10:25..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх