Цитата:
Сообщение от onyx1980
Уже 3 раза выскакивала ошибка P1602 (примерно 1 раз в месяц происходит). Всё происходит в движении.
|
Как вариант (имхо):На клеммах АКБ есть еще дополнительные провода .Они прикручены к основным клеммам болтиками .открутить эти болты ,зачистить ламели на проводах и снова прикрутить к клемме .также осмотреть сами провода там где они опрессованы в клемниках .
Питание На Эбу присуствует всегда ,даже когда не включено зажигание ,значит где-то в цепи АКБ-Предохранитель(15А)-ЭБУ(12пин в разъёме ,а не 18!!!)появляется в какой-то момент неконтакт!
Предположу что именно в месте где стоит предохранитель ,есть не контакт .
Предохранитель стоит в лючке под полочкой ,где колодка диагностики .там их три Центральный -бензонасос ,а вот левый и правый отвечают за цепи ЭБу и всех исполнительных датчиков и узлов инжектора .
Единственное ,Я уже не помню какой именно ,левый или правый отвечает за постоянное питание на ЭБУ .Но это можно легко вычислить.Что нужно,тестер и при выключенном зажигании тыкаемся на контакты предов ,тот на котором будет напряжение питания ,он и будет искомый .СНимаем колодку (надо как-то извратиться и открутить два самореза )и после осмотр проводов или клемм в посадочном месте преда .Там явно где-то есть не контакт .(ты не первый у кого такая переодическая неисправность ,на форуме где-то уже обсуждалось)
ну как вариант ,замени пред на новый,может он дурит,все-таки там (у преда)контакты из аллюминивого сплава.