Ребят подскажите пути решения проблемы, засвистел ремень генератора на 32 тыс. км. , подтяжка помогает на пол недели, затем снова начинается, свистит когда идет повышенное потребление напряжения(не всегда но заметил совпадение). На вид ремень хороший, подтягивал ключом с безменом как по инструкции....больше не знаю что делать или аккум. зарядить лучше )) или ремень на замену думаю.
Смотреть надо на его ручейки(снять ремень и перегнуть его внутренней стороной,ручейками наружу ,если есть трещены ,то ремень уже) ,сверху всегда практически как новый!
Если ремень отечественный (типа от ОАО "БРТ"),в Топку его !Любой импортный и будет счастье!(Желательно Гейтс)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleksandr69
На вид ремень хороший, подтягивал ключом с безменом как по инструкции..
Не правильно тянул!!!
Нужно включить :БС ,печку на 4_ку, обогрев заднего стекла и начинать подтягивать .
Ну и конечно для начала проверить АКБ (уровень электролита по банкам и его плотность ),зарядка (нормальная от стационарного задчика)ни когда не помешает,к тому же Зима на носу!
Уже 3 раза выскакивала ошибка P1602 (примерно 1 раз в месяц происходит). Всё происходит в движении. Клеммы подтянул (после этого повторилось), дальше не лез. Где копать в первую очередь, просто места нет, где копаться, а на улице долго возиться неохота...
Уже 3 раза выскакивала ошибка P1602 (примерно 1 раз в месяц происходит). Всё происходит в движении. Клеммы подтянул (после этого повторилось), дальше не лез. Где копать в первую очередь, просто места нет, где копаться, а на улице долго возиться неохота...
Проверить цепь питания от аккумуляторной батареи на контакт "18" контроллера.Ну и как вариант проверить не попадает ли антифриз на контроллер,а то на Калинке это явление распространенное.
__________________
Плевать я хотел на чёрные полосы жизни... будем их белить!
Уже 3 раза выскакивала ошибка P1602 (примерно 1 раз в месяц происходит). Всё происходит в движении.
Как вариант (имхо):На клеммах АКБ есть еще дополнительные провода .Они прикручены к основным клеммам болтиками .открутить эти болты ,зачистить ламели на проводах и снова прикрутить к клемме .также осмотреть сами провода там где они опрессованы в клемниках .
Питание На Эбу присуствует всегда ,даже когда не включено зажигание ,значит где-то в цепи АКБ-Предохранитель(15А)-ЭБУ(12пин в разъёме ,а не 18!!!)появляется в какой-то момент неконтакт!
Предположу что именно в месте где стоит предохранитель ,есть не контакт .
Предохранитель стоит в лючке под полочкой ,где колодка диагностики .там их три Центральный -бензонасос ,а вот левый и правый отвечают за цепи ЭБу и всех исполнительных датчиков и узлов инжектора .
Единственное ,Я уже не помню какой именно ,левый или правый отвечает за постоянное питание на ЭБУ .Но это можно легко вычислить.Что нужно,тестер и при выключенном зажигании тыкаемся на контакты предов ,тот на котором будет напряжение питания ,он и будет искомый .СНимаем колодку (надо как-то извратиться и открутить два самореза )и после осмотр проводов или клемм в посадочном месте преда .Там явно где-то есть не контакт .(ты не первый у кого такая переодическая неисправность ,на форуме где-то уже обсуждалось)
ну как вариант ,замени пред на новый,может он дурит,все-таки там (у преда)контакты из аллюминивого сплава.
Народ! Где можно купить зеркальный элемент (нового образца)? Большой выбор в би-би, в автоарсенале, но там только старого или зеркало в сборе... Через инет - доставка дороже покупки.