28.10.2012, 17:14
|
#9
|
Втянувшийся
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: КАЗАНЬ СИТИ
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 208
|
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от ernest08
Так это он про Калину писал.
Удивляюсь людям, никогда не имевшим ничего иного, кроме ВАЗовской продукции и которые фантазируют о псевдокачестве иномарок. Молодой человек, у меня после Калины уже их 3 побывало (2 в наличии сейчас), и до Калины был практически весь модельный ряд ВАЗа, и ни один из этих ВАЗов ни по каким параметрам не лучше инки даже собранной в России. Сейчас Лачетт собранный у нас, до него Авео, собранный в Словении, Фольц Кадди сделан в Польше. Ни на одну из машин жалоб не имел и не имею. Что касается Ф-Кадди, на одометре уже цифра 198 т.км. Машину ремонтировал как купил. На пробеге 169 т.км ходовка ,на 195 т.км корзина сцепления в сборе. До меня машина эксплуатировалась нещадно, не жалеючи. У неё не было хозяина, как говорят о такой эксплуатации. Но блин, сделана с умом и выдержала такую эксплуатацию. КПП, двигатель в отл. состоянии, масла расход у двигла-1 л на 10 т.пробега. На угар. Двигло дизельное , атмосферник. Электроника в порядке. АКБ родное ещё (2005 года авто) .Покажите мне такое ещё авто с таким ресурсом и в таких условиях эксплуатации. Если это считается некачественным авто- то каким считать остальные, которые до 100 т.км едва доживают ?....
|
И какого ответа вы хотите услышать после вашего набора слов?
|
|
|