Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от Tony Morales
А Калину на каком пробеге сбрасывать надо?
Некоторые экземпляры после автосалона сразу... а лучше такие вообще не брать Ну а некоторые (которые были собраны из нормальных з/ч, в трезвую и дневную смену) можно и вообще не продавать потом.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 25.09.2012 в 16:55..
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от Tony Morales
А Калину на каком пробеге сбрасывать надо?
У меня 30 тыс. пробег, так уже вовсю сыплется. В сентябре только 3 раза обращался по-гарантии, два раза горел чек инжин, и в третий раз сторговались на том, что меняют крышку какую-то по гарантии, то ли масляную, то ли клапанную. 2 года машине еще только. А до этого уже 2 раза успели поршневую поменять.
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от Tony Morales
ivas, Вечные что ли???)))))))
А чего, вона у наших корифеев форумных, машины не сыпятся и зачем им их продавать?!))Тем паче они утверждают, что у ино, что у Калины 4колеса и в чем разница между ними и за что бОльшую сумму платить, они не понимают))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
ivas,Ну я вот тоже не понимаю разницы между Калиной и бюджетными инками. Хотя она есть - Калина экономичнее, дешевле и местами комфортнее, и наверное, даже, надежнее. Про совокупную стоимость владения даже и говорить не хочется.
От у меня сейчас три корыта в семейном автопарке, так сказать, цвет и Ылита мирового автопрома. Изысканный парижский шарм в виде Пыжика, настоящее немецкое какчество в виде Опиля и императорское качество в виде Деу Матиз. Вся троица имеет пробег менее 60и тысяч. Вынос мозга - капитальный, Калина требовала куда как меньше внимания к себе.
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от Alex_1C
У меня 30 тыс. пробег, так уже вовсю сыплется. В сентябре только 3 раза обращался по-гарантии, два раза горел чек инжин, и в третий раз сторговались на том, что меняют крышку какую-то по гарантии, то ли масляную, то ли клапанную. 2 года машине еще только. А до этого уже 2 раза успели поршневую поменять.
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Удивляюсь народу, который покупает наши якобы псведоиномарки любой марки "собранныю в россии" и потом плачится. Смешно! Хотите нормальное авто? Так покупайте машины собранные за рубежом, а никак не из наших комплектующих и нашими криворукими сборщиками!
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от дядя Витя
Не повезло с хвалёным Шывролетом.....
Так это он про Калину писал.
Цитата:
Сообщение от LOOK ME
Удивляюсь народу, который покупает наши якобы псведоиномарки любой марки "собранныю в россии" и потом плачится. Смешно! Хотите нормальное авто? Так покупайте машины собранные за рубежом, а никак не из наших комплектующих и нашими криворукими сборщиками!
Удивляюсь людям, никогда не имевшим ничего иного, кроме ВАЗовской продукции и которые фантазируют о псевдокачестве иномарок. Молодой человек, у меня после Калины уже их 3 побывало (2 в наличии сейчас), и до Калины был практически весь модельный ряд ВАЗа, и ни один из этих ВАЗов ни по каким параметрам не лучше инки даже собранной в России. Сейчас Лачетт собранный у нас, до него Авео, собранный в Словении, Фольц Кадди сделан в Польше. Ни на одну из машин жалоб не имел и не имею. Что касается Ф-Кадди, на одометре уже цифра 198 т.км. Машину ремонтировал как купил. На пробеге 169 т.км ходовка ,на 195 т.км корзина сцепления в сборе. До меня машина эксплуатировалась нещадно, не жалеючи. У неё не было хозяина, как говорят о такой эксплуатации. Но блин, сделана с умом и выдержала такую эксплуатацию. КПП, двигатель в отл. состоянии, масла расход у двигла-1 л на 10 т.пробега. На угар. Двигло дизельное , атмосферник. Электроника в порядке. АКБ родное ещё (2005 года авто) .Покажите мне такое ещё авто с таким ресурсом и в таких условиях эксплуатации. Если это считается некачественным авто- то каким считать остальные, которые до 100 т.км едва доживают ?....
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от ernest08
Так это он про Калину писал.
Удивляюсь людям, никогда не имевшим ничего иного, кроме ВАЗовской продукции и которые фантазируют о псевдокачестве иномарок. Молодой человек, у меня после Калины уже их 3 побывало (2 в наличии сейчас), и до Калины был практически весь модельный ряд ВАЗа, и ни один из этих ВАЗов ни по каким параметрам не лучше инки даже собранной в России. Сейчас Лачетт собранный у нас, до него Авео, собранный в Словении, Фольц Кадди сделан в Польше. Ни на одну из машин жалоб не имел и не имею. Что касается Ф-Кадди, на одометре уже цифра 198 т.км. Машину ремонтировал как купил. На пробеге 169 т.км ходовка ,на 195 т.км корзина сцепления в сборе. До меня машина эксплуатировалась нещадно, не жалеючи. У неё не было хозяина, как говорят о такой эксплуатации. Но блин, сделана с умом и выдержала такую эксплуатацию. КПП, двигатель в отл. состоянии, масла расход у двигла-1 л на 10 т.пробега. На угар. Двигло дизельное , атмосферник. Электроника в порядке. АКБ родное ещё (2005 года авто) .Покажите мне такое ещё авто с таким ресурсом и в таких условиях эксплуатации. Если это считается некачественным авто- то каким считать остальные, которые до 100 т.км едва доживают ?....
И какого ответа вы хотите услышать после вашего набора слов?