Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
И че ? У меня была ваз21093 15летняя техпаспорт на мне кончился , выдали новый.Те хозяев было завались.
Как взял перебрал мотор , чуток по подвеске и по мелочам может чего.
Продал в возрасте 21 год.
В процессе заменил сцепление , якорь генератора и пару говенных бендиксов.
Проблем не знал.
А , да ручки на стеклоподъемниках регулярно ломались.Это да проблема.
Пробег у нее не знал даже сам аллах.Но третим кругом как минимум явственно попахивает.
А вот вшивроле ... ой про этих лучше не вспоминать.
Добавлено через 3 минуты
А что касается качества немцев вообще то проблем не вижу.
Говенные немцы говном и остались. Приличные остались приличными.
Не ну есть косяки отдельные.Типа туарега.У которого регулярно виснет сервер управляющий боротовой электроникой.Сдирается покрытие цилиндров (за один раз) от некачественного бензина и кпп не расчитана на внедорожные нагрузки(наши).Ну не умеют они делать внедорожники.А в целом все как всегда.
Фордопельшивролет дерьмо остальные кто как.
Тут надо добавлять своё ИМХО, с оговоркой: кроме ВАЗа машин не эксплуатировал...
ВАЗ 21093 -одно из худших авто мира. Как и впрочем и "классика". Для нищеты с амбициями. До немцев им не дорасти никогда. До культуры производства -подавно. А насчёт Шевроле- по опыту эксплуатации 2-х моделей авто от Шеви-ака-Дэу ,вижу очевидное: людей, пересевших в ВАЗы после них по пальцам посчитать, обратно - намного больше. То есть- хуже ВАЗа -есть только ЗАЗ (и то , не Дэу-платформы, не все) , и до недавнего момента -китайцы. До совсем недавнего. Лучшие машины в мире делают немцы и японцы, красивые и дорогие- итальянцы и англичане, мощные- американцы, гламурные но ломкие-французы. Худшие- Российские и Китайские ,т.к. у них нет ни мощности, ни гламура, ни надёжности. Есть только цена. У российских есть задумка. У китайцев- обёртка. Два полуфабриката, которые надо доделывать. Немцы- надо на них хотя бы поездить с годик другой , чтоб оценить . Надёжность немцев = надёжности япов. К ним корейцы подкрадываются. Французы рынок осваивают либо гламуром (Пежо, Ситроён), либо маркетингом и заполнением дыр на российском авторынке в востребованности бюджетных платформ (Сандеро, Дастер). Остальные- аутсайдеры в В и С классе.
Последний раз редактировалось ernest08; 28.10.2012 в 23:17..