Цитата:
Сообщение от SWWP
Что-то я не понял. Это как? Зачем? Почему? В чём фишка?
|
как бы жарковато в машине становится в солнечную погоду. Окна открывать не люблю, не для этого я машину с кондеем покупал
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alexey_i48
Могу зказать по своей, там климат, компрессор переменной производительности, он не отключается постоянно как на калине, а просто уменьшается производительность при достижении заданной температуры и отбор мощности от двигателя., х.х. мгновенный расход без кондея 0.9, с включенным от 1 до 1.5 л/ч, мне понравилось, потоки и рециркуляцию можно задать самому если автомат не устраивает,изменяете только один параметр, остальные остаются в авто, либо все вручную. Я например летом убирал поток от ног, чтоб не простудиться. Вот как-то так.
|
Ясное дело, что в калинеон достаточно простой. Даже в десятке 2001 года был режим отопителя "А" - при разнице температуры между заданой и реальной больше 5 гадусов скорость вентилятора автоматом переключалась с первой на вторую. Это было удобно. В последующих отопителях это убрали. Хотя в калине я периодически переключаю с 1 на 2 сокрость отопителя, температуру не кручу, как праивло.
Если уж говорить о "хорошем климате", то он должен быть 4 зонным, каждый пассажир, водитель должны делать себе комфортную температуру

Но читал я про климаты в прадо и т.п. - кардинально лучше оно нигде не работает. Едешь на солнце, заехал в тень, климат продолжает холодить, начинаешь крутить. Выехал с тени на солнце - крутишь, добавляешь холода. Это на форумах тойоты и т.п. небюджетных инокорчей

__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.