Когда машину будешь продавать тысяч 10 вернешь, Б/У с кондеем дороже стоят, так что уже получается не 4,а 2т.р )
Всё равно дороговато. А ещё переплата за бензин, за длинющий ремень ГРМ, за потерю динамики, хронические микробы в носу и в горле, дискомфорт от всех этих потерь и нервный срыв в конечном итоге
Всё равно дороговато. А ещё переплата за бензин, за длинющий ремень ГРМ, за потерю динамики, хронические микробы в носу и в горле, дискомфорт от всех этих потерь и нервный срыв в конечном итоге
вот непофиг длиня ремня
Потеря динамики - на тапке в пол он отключается.
Прошивка + ГП 3,9 - кондея не замечаю по динамике.
Микробы - чес - больше нахватаешься пыли и говна через открытые окна, сквозняком быстрее продует. " раза проехался за лдето с открытым окном, 2 раза протянуло шею :(
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Всё равно дороговато. А ещё переплата за бензин, за длинющий ремень ГРМ, за потерю динамики, хронические микробы в носу и в горле, дискомфорт от всех этих потерь и нервный срыв в конечном итоге
Ремень ГРМ такой же, длиннее ремень генератора, только почему это должно волновать? У меня Gates с завод вот уже почти 50 тыс. ходит и с виду как новенький.
Кстати, все эти "доводы" напоминают попытку самоуспокоения и самооправдания )). С кондеем однозначно удобнее и приятнее. Безусловно, это стоит дополнительных денег.
Всё равно дороговато. А ещё переплата за бензин, за длинющий ремень ГРМ, за потерю динамики, хронические микробы в носу и в горле, дискомфорт от всех этих потерь и нервный срыв в конечном итоге
По поводу длиннющего ремня ГРМ улыбнуло )) Насчет микробов - ХЗ, не замечал, за потерю динамики - согласен, напрягает (заводская прошивка 2008 г. и ГП 3,7), поэтому использую кондей не постоянно, а когда жара совсем припрет. За городом до +28-30 не брезгую и открытым окошком т.к. и по трассе напрягает необходимость отключать кондей перед обгоном либо крутить двиг до звона без особой необходимости.Насчет переплаты за бензин.. Ну, за комфорт надо платить
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Victorleone
Для себя определился давно - или климат должен быть или кондей лишняя деталь...
Ну, вообще климат как бы есть, хоть и достаточно простой. Чем он ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от "нормального" климата? Необходимостью самому нажать кнопку кондея? По мне так это даже плюс, мне не трудно, а возможность отключить есть, не надо спорить с автоматикой )
Последний раз редактировалось Alex-68; 31.10.2012 в 13:23..
Ну, вообще климат как бы есть, хоть и достаточно простой. Чем он ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от "нормального" климата? Необходимостью самому нажать кнопку кондея? По мне так это даже плюс, мне не трудно, а возможность отключить есть, не надо спорить с автоматикой )
Ты совершенно прав. Владел машинами с просто кондишкой, с простым регулированием потока (типа калины), с полным климатом, и щас вот калина с ее автозаслонкой.
Принципиально - разница невелика, и все оптом на порядок лучше, чем открытая форточка. Мне даже климат не понравился тем, что на свое усмотрение мог переключить рециркуляцию или подуть в рожу, а я такого не люблю.
Чем он ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от "нормального" климата? Необходимостью самому нажать кнопку кондея? По мне так это даже плюс, мне не трудно, а возможность отключить есть, не надо спорить с автоматикой )
Могу зказать по своей, там климат, компрессор переменной производительности, он не отключается постоянно как на калине, а просто уменьшается производительность при достижении заданной температуры и отбор мощности от двигателя., х.х. мгновенный расход без кондея 0.9, с включенным от 1 до 1.5 л/ч, мне понравилось, потоки и рециркуляцию можно задать самому если автомат не устраивает,изменяете только один параметр, остальные остаются в авто, либо все вручную. Я например летом убирал поток от ног, чтоб не простудиться. Вот как-то так.