Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2012, 20:16   #79
Совсем как дома
 
Аватар для GloooM
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Focus
Сообщений: 900
Вес репутации: 2167 GloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обходчик штатного иммобилайзера без чипа/ключа в машине

mdiman21043, проверил еще раз более детально у себя потребление на F7.
При включенном зажигании - 170мА.
При выключенном зажигании, но активном МДВ - 108мА.
При выключенном зажигании и погасшем МДВ - 10мА.
При включенном зажигании и усыпленном МДВ - 70мА.

Так что все сходится, просто при включенном зажигании приборка или что-то еще кушает дополнительно 60мА, а мой метод позволяет и при включенном зажигании усыпить МДВ, раз со 170мА до 70мА падает.
Резать LIN шину дополнительно нет необходимости.

В общем постараюсь эти наработки интегрировать в модуль, по возможности протестировать и предложить вариант модуля с функцией обходчика.
Если есть желающие быть тестерами этой идеи, и умеете держать паяльник в руках, то пишите )

Последний раз редактировалось GloooM; 03.11.2012 в 20:32..
GloooM вне форума   Ответить с цитированием Вверх