Цитата:
Сообщение от Dimmy
Всё зависит от условий эксплуатации. Если ты ездишь на авто в городе и меняешь полусинь через эти самые 15 тык, то жди залегание колец, лако- и шламообразование, как минимум. Какое-то время проездишь, но рано или поздно пойдёт повышенный износ и жор масла. Просто новое масло будет быстро "портиться" и расходовать присадки на отмывание ДВС от отложений, поэтому ресурс его будет всё меньше и меньше с каждой заливкой (например, от ТО-2000 до ТО-15000 полусинь просидит нормально, возможно, с ТО-30000 до ТО-45000 тоже сносно при нормальном бензине, а вот дальше процесс пойдёт в полном объёме и с ТО-75000 до ТО-90000 от масла может уже ничего не остаться к 8-10 тык, а ездить ещё надо и т.д.). При этом, если проедешь 60-70 тык и продашь авто, то вряд ли почувствуешь эффект, а новый хозяин с этим как раз столкнётся. Ну, а если ты хочешь ездить 150-200 тык? В общем, каждый решает сам. Кому-то чистота в ДВС важнее всего.
|
Я кажется не раз уже приводил в пример свою белую калину с 8-кл и пробегом 120 тысяч. Шелл hx7 менял раз в 15 тысяч, условия эксплуатации считаю весьма нагруженными: если кольцевая, то на большой скорости (больше 4 тысяч оборотов), город по пробкам, никогда не грел - сразу ехал. От замены до замены масло не уходит ни на грамм, двигатель внутри в идеальном состоянии.
А насчет смены интервалов - когда конкретно Автоваз сделал межсервисный интервал в 15 тысяч для переднеприводных? И как конкретно связаны классы масел по api с их ходимостью?