Цитата:
Сообщение от ЁжЪ
Для чистоты эксперимента взял у знакомого цифровой контактный термометр, утром ещё раз всё проверим и промерим 
|
Итак. Утро, на улице -10. Открываю машину, капот, выключаю печку, завожу.
Через 7 минут температура на корпусе термостата 45*, патрубки большого круга 20 - 25*.
Через 10 минут температура на корпусе термостата 70*, патрубки большого круга 40 - 45*.
Через 15 минут температура на корпусе термостата 80*, патрубки большого круга 60 - 65*.
Вывод: термостат пропускает. Грею дополнительно улицу!
PS. Температура замеренная контактным термометром на термостате соответствует показаниям стрелочного прибора на приборке.
PSS. Следует учесть низкую теплопроводность резины.