Если продемонстрируешь неисправность, то поменяют... наверное)))
В соседнем разделе человек описывал, как обратился в гарантийный сервис с такой же проблемой. Был послан. Мотивировали тем, что проверить сей недуг они не могут и методики проверки нет. Собрался бороцца.
Дерзай!
Итак, отписываюсь по теме. Поездка к гарантийщикам закончилась фейлом. В замене термостата было отказано, ввиду того, что не удалось определить его неисправность.В заключении написали, что была продиагностирована система охлаждения и температура открытия термостата составляет 84 градуса при норме в 85. При общении с ИПГ я спросил, как они смогли определить температуру открытия термостата, он сказал, что с помощью какого-то диагностического тестера, подключаемого к ЭСУД (До сих пор не могу понять, как это, похоже на какой-то развод). На мой вопрос о том, что наверное я не просто так к ним езжу, от нечего делать, а потому что неисправность все-таки имеет место быть, и почему это произошло так резко, т.е. сразу вдруг 75 градусов, и печка стала греть чуть хуже......ИПГ начала опять задвигать про какой-то тестер, что может подключить его еще раз при мне (торопился, не стал делать), и для того чтобы ей поменять термостат, надо иметь факт неисправности, а его тут нет. Кроме того говорила что-то про то, что типа вы температуру определяете по индикатору в приборке, а он типа носит информационный характер, и может не отражать реальную температуру. На мою реплику о том, что те же вентиляторы по этому индикатору включаются совсем вовремя, ИПГ ничего не ответила (кстати, это женщина). Так что такие вот дела....думаю таки ради интереса, поменять датчик температуры, чтобы убедиться, что прибор не врет, и если окажется все норм, то буду по этой проблеме и бездействию дилера писать на АвтоВАЗ...
P.S. В принципе, мог бы плюнуть и сам поменять термостат - это мне не сложно, но не хочу принципиально, раз машина гарантийная - пусть думают.
Про методику я попутал. Как видим, со слов ИПГ, проверяли температуру открытия термостата каким-то прибором. Интересно каким.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 07.11.2012 в 10:12..
но чтобы проверить правильно , надо знать как это делать !
Тонкий такой намек на то, что "как" знают тока в ДЮК-е.
Хотя там проверки то - прогрел двигло хотя бы до 70 по приборке и щупаем шланги радиатора - оба должны быть холодными.
С диагностическим прибором лучше, т.к. можно точно увидеть, когда термос открылся (шланг начнет быстро нагреваться).
Я летом притирал термостат, но в итоге все равно болт - двигатель в движении всегда ровно 85 градусов. При прогреве при этом все нормально, радиатор начинает греццо как только температура дошла до 85, но хотелось бы "жарче". Раньше были термосы с регулировкой, там винтик можно был крутить.
но чтобы проверить правильно , надо знать как это делать !
Ну, это ж сервис официального дилера. Туляки, поди, в теме.
Интересно, каким образом приборы берут информацию об открытии термостата при той или иной температуре? А если он тупо открыт на большой круг?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Так то в Туле, а у нас в том же Дюке ИПГ в упрямстве на пустом месте не замечен.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от djsse
Интересно, каким образом приборы берут информацию об открытии термостата при той или иной температуре? А если он тупо открыт на большой круг?
Приборы показывают только температуру, а для фиксации факта открытия термостата нужен второй прибор - "(волосатая) рука официального сервисмена".
При исправном термостате шланг радиатора сначала вообще холодный, а при открытии термоса он реско становится горячим. При клине на большой круг и так понятно - радиатор будет горячий задолго до температуры открытия термоса.
Если книга по ремонту ФИЛЬКИНА грамота из Тулы, тогда вопрос: где, в каком документе смотреть рабочую температуру двигателя, то есть при какой температуре должен открываться термостат?
И еще вопрос: если авто покупалось в Авто-Граде и там проходило ТО, то могу ли я с вопросами гарантии обращаться к другим официалам, например в ДЮК?
__________________
Обидеть Калину может каждый!
А ты попробуй её полюбить!...(с)
Тонкий такой намек на то, что "как" знают тока в ДЮК-е.
.
стебашся да , ню ню .
там на самом деле ничего хитрого нет .
ДАЖЕ порой можно и радиатор не трогать и шланги.
надо просто быть очень внимательным .
И тогда все станет понятно , что куда - откуда , зачем и почему !
PS учтите - что у показометра на комбинации допуск аж в 20% !!! По этому судить по нему крайне что то сложно..
там на самом деле ничего хитрого нет .
ДАЖЕ порой можно и радиатор не трогать и шланги.
надо просто быть очень внимательным .
И тогда все станет понятно , что куда - откуда , зачем и почему !
PS учтите - что у показометра на комбинации допуск аж в 20% !!! По этому судить по нему крайне что то сложно..
Для чистоты эксперимента взял у знакомого цифровой контактный термометр, утром ещё раз всё проверим и промерим
__________________
Обидеть Калину может каждый!
А ты попробуй её полюбить!...(с)