А у меня температура ОЖ не поднимается выше 80 градусов( по приборке, в движении по трассе), для меня вполне терпимо но хочется тепла побольше.
Случилась, у меня проблема с бензонасосом, за 200 км от дома, перестал работать бензонасос, проблема оказалась, в разъеме под крышкой модуля бензонасоса (не было контакта), неисправность устранил самостоятельно, но возникла большая проблема с установкой кольца, фиксации модуля, установил с трудом, но завернул не до конца. Подскажите, как установить кольцо или где и за сколько. Гарантия на модуль слетела, но у меня не было другого выхода.
sckorodumov.s, я когда менял ДУТ,использовал кувалдочку и отвертку типа зубила)))Будь смелее,забивай до упора)))Там выемки есть,типа стопора.Только стучи равномерно,по кругу.
sckorodumov.s, я когда менял ДУТ,использовал кувалдочку и отвертку типа зубила)))Будь смелее,забивай до упора)))Там выемки есть,типа стопора.Только стучи равномерно,по кругу.
Так и делал, но побоялся пробить пластиковый бак. Может какая приспособа не очень дорогая продается.
Заменил вчера термостат.
Довольно давно уже заметил, что автомобиль практически не прогревается до 90 градусов. Нагрев шлангов показал, что термостат заклинило в открытом положении. Обзвонив несколько магазинов, нашел термостат "Прамо" в магазине Автоуниверсал. Узел в сборе - 470 р. Сначала хотел заменить только крышку с термоэлементом, но она не подошла по крепёжным отверстиям. Сам термоэлемент несколько отличался от заводского. В общем, судьбу решил не испытывать и заменил узел в сборе.
Результаты пока радуют. Температура стабильна.
Заоднем, похоже, обнаружилась причина негасимого чека. Проводка к разъёму клапана адсорбера перетёрлась прям у разъёма. Кажется красный провод оторван, а изоляция зелёненького полностью размохрилась... тоже скоро дойдёт. Ну, не будем вспоминать хде и после каких манипуляций клапан адсорбера перестал держаться в положенном ему месте на воздухофильтре.
P.S. Вместо того, чтобы сделать это в августе на даче в тепле и с пивом, я делал это вчера в железном гараже при -8 с чаем)))
сам думаю что долго греется, но щас морозы вроде как и может это нормально!? Надо картонкой попробовать прикрыть ))
клапан адсорбера тоже недавно перестал держаться ГГ пластик чтото хрупковат оказался ))
сам думаю что долго греется, но щас морозы вроде как и может это нормально!? Надо картонкой попробовать прикрыть ))
клапан адсорбера тоже недавно перестал держаться ГГ пластик чтото хрупковат оказался ))
Картонка спасёт только в движении. У меня, при исправном термостате, и без картонки всё было зашибись. Хех, правда, со вчерашнего дня в системе охлаждения завелась воздушная пробка. Печка греет еле-еле. К вечеру, вроде, прогазовал, что печь стала жарить на полную катушку, а сегодня с утра всё так же. Попробую изгнать, да поглядеть где может воздух подсасывать.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Для чистоты эксперимента взял у знакомого цифровой контактный термометр, утром ещё раз всё проверим и промерим
Итак. Утро, на улице -10. Открываю машину, капот, выключаю печку, завожу.
Через 7 минут температура на корпусе термостата 45*, патрубки большого круга 20 - 25*.
Через 10 минут температура на корпусе термостата 70*, патрубки большого круга 40 - 45*.
Через 15 минут температура на корпусе термостата 80*, патрубки большого круга 60 - 65*.
PS. Температура замеренная контактным термометром на термостате соответствует показаниям стрелочного прибора на приборке.
PSS. Следует учесть низкую теплопроводность резины.
__________________
Обидеть Калину может каждый!
А ты попробуй её полюбить!...(с)
Тонкий такой намек на то, что "как" знают тока в ДЮК-е.
Хотя там проверки то - прогрел двигло хотя бы до 70 по приборке и щупаем шланги радиатора - оба должны быть холодными.
С диагностическим прибором лучше, т.к. можно точно увидеть, когда термос открылся (шланг начнет быстро нагреваться).
Я летом притирал термостат, но в итоге все равно болт - двигатель в движении всегда ровно 85 градусов. При прогреве при этом все нормально, радиатор начинает греццо как только температура дошла до 85, но хотелось бы "жарче". Раньше были термосы с регулировкой, там винтик можно был крутить.
точно знают!
термостат приговорили к замене, правд на гарантийном складе его нет, ждать в течение 2-х недель.
Щас обнаружил что у меня отломано левое боковое зеркало (старого образца). На троссах держится. Прмотал скотчем. При помощи фонаря смог разглядеть чтл сломано крепление внутри зеркала. Кажется оно из какого то металла. Кто разбирал зеркала, подскажите чотам икак сделано. Можно ли отдельно менить крепение это, и продаются ли отдельно.
Зы: чисто спортивный интерес, сделать на запас. Так то у меня КАСКО, поеду оформлю и заменят в Авториджене.
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.