Цитата:
Сообщение от Dimmy
Ещё в 80-х, когда ПП появился. Но это, скорее, маркетинговый ход, т.к. масла те же, что и на классике, а выпендриться с новой моделью надо как-то было.
|
А сканы тех старых сервисных книжек остались где-нибудь?
Насчет классов по api и ходимости - я например не вижу корреляции.
Скажем, опель в инструкции к опелю корсе дает максимальный срок эксплуатации оригинального масла GM по классу SH в 30 тысяч. А последний тест масел в авторевю на реальных двигателях говорит о том, что современные масла класса SM могут придти в негодность после первой же заправки высокосернистым бензином. И с третьей стороны, жигули на м5г ездили по 10 тысяч - и нормально ездили. А какой там, говоришь, класс по api был?
Цитата:
Сообщение от Dron629
А вот с этим не соглашусь. Появился новый двигатель, совершенно новый - это значит новый блок. Изменились технологические карты, и т.д. Двигатель прошёл испытания как на стендах так и в реальных условиях, с новыми межсервисными интервалами. Так что равнять с двигателем классики от 60х годов не нужно.
|
Что-что? Новый блок? Это кто вам сказал про новый блок? А ничего, что на этот блок ставятся опоры двигателя и КПП от классики - и все это добро прекрасно в квадратные жигули встает?

Не было там ничего нового. И технологически двигатель 21114 от двигателя шевроле-нивы ничем не отличается.