Цитата:
Сообщение от defender_78
А насчет смены интервалов - когда конкретно Автоваз сделал межсервисный интервал в 15 тысяч для переднеприводных? И как конкретно связаны классы масел по api с их ходимостью?
|
Ещё в 80-х, когда ПП появился. Но это, скорее, маркетинговый ход, т.к. масла те же, что и на классике, а выпендриться с новой моделью надо как-то было.
Естественно, чем выше класс API, тем больше ресурс, так как база стабильнее и пакет присадок более сбалансирован, чтобы отвечать более жёстким требованиям. В начале 2000-х в ЗР был ряд статей про масла, в которых по результатам экспертизы масла SG обставляли на 20-30% минералки SF, но их в свою очередь "делали" SH и SJ. Далее SL/SM (см. ЗР №1 2010) и, наконец, SN. Конечно, вывод о том, что масла SM дадут 30-40% форы маслам SL весьма оптимистичен, но доля правды в этом есть: если взять фиговенькую полусинь SL и хорошую синь SM, то эти цифры могут оказаться реальными.