Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2012, 22:03   #491
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 212 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
тогда сколько машин было? слово пробка тогда ассоциировалось с шампанским, а сейчас сами понимаем с чем, с дорогами...
а моточасы они никуда не деваются, они копятся. Элементарно топлива современный городской автомобиль тратит больше чем 30 летней давности городской автомобиль.
ну так я и дал пищу для размышления сторонникам длительных периодов между заменами
если уж минералку рекомендовали 30 лет назад менять раз в 18 тыков, то современные масла в идеальных условиях могут без проблем и до 30 тыков эксплуатироваться, что как раз и рекомендуют некоторые буржуины у себя.

а вот для тяжелых условий тогда же 30 лет назад рекомендовали менять раз в 1,5 тыка, сделав поправку на далеко шагнувшие технологии в области производства масел этот период можно увеличить для самых-самых супер-пупер масел до 8-10 тыков

а там уж каждый пускай сам решает - зас...ть двигатель и съэкономить 6-8 т.руб за 100 тыков пробега или менять почаще и быть уверенным что двиг не подведет в самый неподходящий момент...

зы: те, кто наезжают 30 тыков и продают авто в неважно каком состоянии, обсуждать тему периодов замены масла тоже самое, что коту яй..а облизывать
Mr Eugene вне форума   Вверх
Старый 07.11.2012, 23:17   #492
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Горелово, Ленинград
Возраст: 44
Автомобиль: 11173-40-044
Сообщений: 413
Вес репутации: 16 defender_78 находится на правильном путиdefender_78 находится на правильном путиdefender_78 находится на правильном пути
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Всё зависит от условий эксплуатации. Если ты ездишь на авто в городе и меняешь полусинь через эти самые 15 тык, то жди залегание колец, лако- и шламообразование, как минимум. Какое-то время проездишь, но рано или поздно пойдёт повышенный износ и жор масла. Просто новое масло будет быстро "портиться" и расходовать присадки на отмывание ДВС от отложений, поэтому ресурс его будет всё меньше и меньше с каждой заливкой (например, от ТО-2000 до ТО-15000 полусинь просидит нормально, возможно, с ТО-30000 до ТО-45000 тоже сносно при нормальном бензине, а вот дальше процесс пойдёт в полном объёме и с ТО-75000 до ТО-90000 от масла может уже ничего не остаться к 8-10 тык, а ездить ещё надо и т.д.). При этом, если проедешь 60-70 тык и продашь авто, то вряд ли почувствуешь эффект, а новый хозяин с этим как раз столкнётся. Ну, а если ты хочешь ездить 150-200 тык? В общем, каждый решает сам. Кому-то чистота в ДВС важнее всего.
Я кажется не раз уже приводил в пример свою белую калину с 8-кл и пробегом 120 тысяч. Шелл hx7 менял раз в 15 тысяч, условия эксплуатации считаю весьма нагруженными: если кольцевая, то на большой скорости (больше 4 тысяч оборотов), город по пробкам, никогда не грел - сразу ехал. От замены до замены масло не уходит ни на грамм, двигатель внутри в идеальном состоянии.

А насчет смены интервалов - когда конкретно Автоваз сделал межсервисный интервал в 15 тысяч для переднеприводных? И как конкретно связаны классы масел по api с их ходимостью?
defender_78 вне форума   Вверх
Старый 08.11.2012, 01:32   #493
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
А насчет смены интервалов - когда конкретно Автоваз сделал межсервисный интервал в 15 тысяч для переднеприводных? И как конкретно связаны классы масел по api с их ходимостью?
Ещё в 80-х, когда ПП появился. Но это, скорее, маркетинговый ход, т.к. масла те же, что и на классике, а выпендриться с новой моделью надо как-то было.
Естественно, чем выше класс API, тем больше ресурс, так как база стабильнее и пакет присадок более сбалансирован, чтобы отвечать более жёстким требованиям. В начале 2000-х в ЗР был ряд статей про масла, в которых по результатам экспертизы масла SG обставляли на 20-30% минералки SF, но их в свою очередь "делали" SH и SJ. Далее SL/SM (см. ЗР №1 2010) и, наконец, SN. Конечно, вывод о том, что масла SM дадут 30-40% форы маслам SL весьма оптимистичен, но доля правды в этом есть: если взять фиговенькую полусинь SL и хорошую синь SM, то эти цифры могут оказаться реальными.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 08.11.2012, 08:44   #494
Московская ячейка
 
Аватар для Dron629
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 474
Вес репутации: 14 Dron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скоро
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Ещё в 80-х, когда ПП появился. Но это, скорее, маркетинговый ход
А вот с этим не соглашусь. Появился новый двигатель, совершенно новый - это значит новый блок. Изменились технологические карты, и т.д. Двигатель прошёл испытания как на стендах так и в реальных условиях, с новыми межсервисными интервалами. Так что равнять с двигателем классики от 60х годов не нужно.

Цитата:
Сообщение от Mr Eugene Посмотреть сообщение
а вот для тяжелых условий тогда же 30 лет назад рекомендовали менять раз в 1,5 тыка
Не менять раз 1,5 т.км, а сокращать на 1,5 т.км. А это как говорится "две большие разницы".

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
1. Гонки, ралли.
2. Буксирование прицепа,перевозка грузов
3. Движение в запылённой местности
4. Движение в режиме старт-стоп (мегаполисы, пробки)
5. Некачественное топливо (привет Росиия).
Фактически все жители крупных городов ездят в тяжёлых режимах.
И здесь не согласен:
1. Кто из вас участвует на своей калинке в гонках или ралли? (не в весёлых стартах со светофора, а в реальных).
2. Постоянная буксировка полностью загруженного прицепа или постоянная эксплуатация с полной нагрузкой?
3. Что такое запылённая местность? критерий? пылевая буря - это запылённые условия.
4. Вот здесь наверно соглашусь -если средняя скорость по компу меньше 15 км/ч за 10 т.км. наверно всё же нужно сменить масло.
5. А когда вы последний раз заправлялись НЕКАЧЕСТВЕННЫМ топливом? именно некачественным чтоб машина начала троить не ехать, загорелся чек?
Все жители разные, одни ездят на 10 км по часу, а другие на выходные на дачу, так что обобщать не стоит.
И самое главное что Вы хотите получить от сверх частой смены масла? Вечный двигатель? Или нам нужно проехать без излишних доп. затрат 100-150т.км. И есть ли уверенность что меняя масло раз в 5 т.км двигатель не потребует ремонта после 150 т.км. не из-за износа а из-за поломки каких-либо частей?
Да и вообще ремонт двигателя не такая уж из ряда вон затратная весч. Ремонт после обрыва ремня на 16v не такая уж редкая ситуация, а масло туда можно лить хоть каждую тыщу.
Dron629 вне форума   Вверх
Старый 08.11.2012, 08:54   #495
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64861 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Dron629, красиво написал. Согласен. Я тоже в ралли не участвую и прицепы не таскаю, особенно по жарким пыльным пустыням.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 08.11.2012, 09:50   #496
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Dron629 Посмотреть сообщение
Не менять раз 1,5 т.км, а сокращать на 1,5 т.км.
Там вообще-то написано "сокращать до 1.5-2 тык".

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dron629 Посмотреть сообщение
нам нужно проехать без излишних доп. затрат 100-150т.км.
Поддерживаю.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Я тоже в ралли не участвую и прицепы не таскаю, особенно по жарким пыльным пустыням.
И я не участвую и не таскаю, но как ни крути средняя скорость по БК 22-24 км/ч. Езжу каждый день зимой (10-15 км, т.е. прогреть ДВС полностью и проехать достаточное расстояние не получается - конденсат) и летом (до +35). Маслу в таких условиях тяжело. Тем более полусини с щелочным около 7, поэтому грести всё под одну гребёнку не стоит. Если хорошая синь, то 15 тык ещё куда ни шло, а если полусинь (не знаю, кто на минералке ездит), то более 10 катать не стоит. Ну, естественно город/трасса учитываем. При 50% трассы и полусинь можно на 15 тык оставить.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 08.11.2012, 09:57   #497
Свой человек
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 717
Вес репутации: 23 suslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущее
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Dron629 Посмотреть сообщение
Что такое запылённая местность? критерий? пылевая буря - это запылённые условия.
Не надо доводить до абсурда. К запыленной местности относится вся Россия, ввиду большой неухоженной территории, удаленной от океанов, и наличия большого количества распаханных земель (причем исторически неправильно, вспоминаем советское "освоение" целины и к чему оно привело). Плюсуйте к тому полнейшее отсутствие культуры содержания инфраструктуры в чистоте. Для многих это открытие, ну суть дела от этого не меняется: у нас - пыльно. Практически повсеместно.
suslic вне форума   Вверх
Старый 08.11.2012, 10:23   #498
Московская ячейка
 
Аватар для Dron629
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 474
Вес репутации: 14 Dron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скоро
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от suslic Посмотреть сообщение
у нас - пыльно
И в Мурманске и в Астрахани одинаково пыльно???
Цитата:
Сообщение от suslic Посмотреть сообщение
К запыленной местности относится вся Россия, ввиду большой неухоженной территории
А что такое ухоженность территорий?
Цитата:
Сообщение от suslic Посмотреть сообщение
Для многих это открытие,
Да для меня это открытие что в районе Анадыря всё под поля распахали, а Владивосток и Находка настолько далеки от океана, что неделю нужно ехать.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Если хорошая синь, то 15 тык ещё куда ни шло, а если полусинь (не знаю, кто на минералке ездит), то более 10 катать не стоит.
Интересно как выглядела бы эта фраза лет этак 15 - 20 назад?
Dron629 вне форума   Вверх
Старый 08.11.2012, 10:36   #499
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Dron629 Посмотреть сообщение
Интересно как выглядела бы эта фраза лет этак 15 - 20 назад?
Тогда условия отличались, но масла были хуже на порядок. Кстати, в мануале на Гранту появилась оговорка о смене масла через 7.5 тык при интенсивной эксплуатации авто в городе зимой.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 08.11.2012, 10:39   #500
Московская ячейка
 
Аватар для Dron629
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 474
Вес репутации: 14 Dron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скоро
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Тогда условия отличались, но масла были хуже на порядок.
А сроки замены не изменились и в гаражах были те-же споры, "вот если полу-синь то ездий 15 т.км и не парься а вот минералку меняй на 10 т.км".
Dron629 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:43.