Цитата:
Сообщение от oapv
ничего против Ватича не имею но схема, особенно ее подключение к авто никуда не годится т к
1. при использовании двух реле сила взята с прикуривателя - не совсем нормального по мощности источника.
2. управление взято с кнопки обогрева - зачем тянуть туда когда под носом есть кнопка аварийки
3. реле в принципе не нужны т к мощность кнопки позволяет выдержать Емелю
|
В свою защиту

могу сказать, что схема создавалась так, чтобы не резать штатную проводку, с минимумом вмешательств и быстрым демонтажом (на случай гарантии).
1. Два "Емельяна" берут вместе 100 Вт, прикуриватель расчитан на 120Вт (т.е. надо выбирать или нагрев сидений или прикуриватель).
2. Если на кнопке аварийки есть отключаемый плюс, то можно и оттуда.
3. В моей схеме без реле не получается.
__________________
ЛАДА Веста СВ декабрь 2017, LADA 11183 апрель 2007, ВАЗ 21013 декабрь 1977
Моя Калина. Вятич (много фото)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=18428