Народ, подскажите (не осилил прочитать все посты) седня перестала срабатывать кнопка со стороны пассажира, т.е нажимаю, индикатор моргнет и гаснет, иногда вообще не загорается, соответственно подогрев не работает. Умерла сама кнопка или что-то с предохранителем? Машина июль 2010 ,люкс, 11174.
вот все тоже самое!!!
Последний раз редактировалось oapv; 08.11.2012 в 17:54..
Здравствуйте!Vo!unteeR подскажите пожалуйста как именно вы подсоединяли подогрев сидений к прикуривателю?Если можно поподробнее.Я хочу установить обогрев в калину,а не знаю как,обогрев не штатный ,куплен отдельно ,простой.На форумах многие не советуют подсоединять к прикуривателю якобы там провода тонки и у некоторых машины сгорели от неправильного подсоединения обогрева.Прямо жуть.Вот я весь в раздумьях как это сделать,в электрике не силен но хочу сделать сам.Живу в небольшом городе,где полтора захудалых автосервиса,которых даже трудно так назвать.Ехать к ним не хочется,а в другом городе за это бешеные деньги возьмут!Вот и прошу помощи.Если можно подскажите хоть что нибудь!Как подсоединить,куда - желательно поближе к рычагу КПП,там заглушка есть и я туда кнопку купил ,какие провода и что еще докупить!Буду ооочень благодарен!
Добавлено через 5 минут
P.S Так же буду благодарен ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ кто поможет и подскажет!!!С нетерпением жду ответов!
Я подключил по этой схеме забугорные грелки (на ebay брал, примерная картинка №1) с использованием разъемов - на лето снимать. Мультиметр показывает потребление 2,7 А одного коврика при нагреве в максимальном режиме. Предохранитель на прикуриватель стоит 15А.
Исполнение проводов не как на ВАЗе, да я и не на конвейере работаю.
Скорпион33, тут есть пример от Вятича. Здесь схема.
Это информация для начала. Задавай вопросы.
ничего против Ватича не имею но схема, особенно ее подключение к авто никуда не годится т к
1. при использовании двух реле сила взята с прикуривателя - не совсем нормального по мощности источника.
2. управление взято с кнопки обогрева - зачем тянуть туда когда под носом есть кнопка аварийки
3. реле в принципе не нужны т к мощность кнопки позволяет выдержать Емелю
все эти вопросы расписаны в теме - не ленитесь и читайте
А можно ли два сиденья подключить к одной кнопке?Вместо одной заглушки у меня кнопка противотуманок стоит уже.И надо ли в этом случае реле,ведь нагрузка на кнопку увеличится и какое?И кто бы пошагово все объяснил как подключить,какой провод куда,только у кнопки 5 контактов,а из фишки для нее 7 проводов выходят.Лишние вынимать что ли?Какие провода к реле и т. д.Тут ведь не два провода + и - прикрутил и все.Я не электрик поэтому задаю такие "глупые"вопросы.Там по сути и от кнопки и от реле с фишками (купленых)и в торпеде много проводов и как понять какой провод за что отвечает и куда его цеплять не знаю.Может на деле все проще чем я думаю,но все же...
Добавлено через 8 минут
Еще слышал,что на реле зажигания цепляют как то.Постоянный плюс это когда при выключеном зажигании(повороте ключа)ток все равно подается,я так понимаю?Тогда мне не надо чтоб обогрев постоянно под током был,вдруг забудешь выключить.Его бы как нибудь после зажигания и поближе цеплять к рычагу КПП.
ничего против Ватича не имею но схема, особенно ее подключение к авто никуда не годится т к
1. при использовании двух реле сила взята с прикуривателя - не совсем нормального по мощности источника.
2. управление взято с кнопки обогрева - зачем тянуть туда когда под носом есть кнопка аварийки
3. реле в принципе не нужны т к мощность кнопки позволяет выдержать Емелю
В свою защиту могу сказать, что схема создавалась так, чтобы не резать штатную проводку, с минимумом вмешательств и быстрым демонтажом (на случай гарантии).
1. Два "Емельяна" берут вместе 100 Вт, прикуриватель расчитан на 120Вт (т.е. надо выбирать или нагрев сидений или прикуриватель).
2. Если на кнопке аварийки есть отключаемый плюс, то можно и оттуда.
3. В моей схеме без реле не получается.