Re: Замена карданчика рулевого управления.
Нууу. Где-то год с копейкой катался с бряками, это где-то 40тыс. Сейчас 118тыс. По времени где-то три с половиной года катаюсь на карданах из дневника.
Вообще поразила неточность изготовления этого узла. Не фрезеровка, а штамп с пробоем отверстий. Подшипники игольчатые были закернены, чтобы не выпадали. Я просто создал натяг, хотя-бы в 4 точках (на крайняк в 3х). По хорошему там-бы нарастить в седле "мяса" и аккуратно расточить в размер подшипника, посадить с натягом. Люфт-то не в игольчатом подшипнике, а в посадочном месте его.
з.ы. Не забудьте закернить после переделки подшипники. Если на ходу выскочит...
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.
|