Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2012, 13:48   #654
Забанен
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: VRN
Пол: Мужской
Сообщений: 4,834
Вес репутации: 0 glot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор авто 450 т р - 1

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
А мифы о супер-пупер реэкспортных вазах объясняются просто.
Раз я начал энтот разговор, то конкретно поясню ,для тех кто не понял - мифы или не мифы ,а реально аппараты из экспортных партий были (и наверно остаются) по качеству лучше.Их малоломучесть позволяла людям эксплуатировать годами без особых затрат и трудностей,но получить такой агрегат не то ,что не каждому, а очень трудно было и удавалось единицам в советское время.Если бы действительно работали и комплектовали как положено,а не "как надо", вряд ли разговоры эти вообще заводились да и союз наверно ещё существовал бы...
з.ы.: даже сейчас (правда не узнавал именно как щас) в Калине вроде одной модели,одного месяца почему-то можно найти корейский ЭУР и калужский,и махачкалинский.Знающий такое может уже сам проверить и выбрать тот авто какое сам выберет - вот поэтому я и утверждаю ,что залог без проблемной эксплуатации в большей мере зависит от покупки,как и кто покупает,нежели от "поездок" к гсто.

Последний раз редактировалось glot; 18.11.2012 в 14:06..
glot вне форума   Ответить с цитированием Вверх