Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Все правильно Ваз делал авто на одной линии конвейера, что для СССР , что за рубеж, но есть одно но. Бригады сборщиков которые собирали машины на экспорт в народе называли экспортными бригадами, и комплектующие шли другие. В свое время учился на машиностроительном факультете, часть потока практику проходили на ВАЗе часть на Павлодарском тракторном заводе, и на тракторном была бригада работающая на экспорт, и соответственно комплектующие шли с другого склада. так что знаю как и что собиралось на этих заводах. Кто нибудь видел в СССР трактор ДТ- 75 не синего цвета а красного и малинового цвета с белой крышей и кондишеном?
Насколько я знаю Павлодарский тракторный завод лады и самары не собирал.Так-что не надо путать теплое с мягким.
На всех заводах экспортная продукция собиралась отдельно.
Кроме ваза.
Какие нафиг другие бригады сборщиков если по нитке конвеера идут вперемешку разные машины экспортные и не экспортные.Сборщик берет из кармана на кузове карту сборки и смотрит что на его посту нужно привинтить.Он понятия не имеет (если сам специально не поинтересуется) что как и зачем.
Кой-какие хитрости конечно применяли для экспортных.Ну типа в конце месяца или в понедельник с утра не ставили в план.
Агрегаты на них наверняка подбирали из заведомо безгеморойных.
Они подаются на "главный конвеер" при помощи ПТК "подвесных толкающих конвееров" синхронизированных с главным.
Номер двигателя для номера кузова известен заранее.Тож для кпп.
Те самые херовые экземпляры на экспорт не попадали.Но в целом это были обычные серийные автомобили.Точно такие как и 90% шедших на внутренний рынок.
Я пару лет работал в отделе ситем управления этими самыми "птк" и знаю о чем говорю.
ЗЫ.А мифы о супер-пупер реэкспортных вазах объясняются просто.Их эксплуатировали по европейским дорогам с евпропейскими расходниками европейские водятлы.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Павел11193
но ,в итоге то она поедет и необходима безопасность
п.с сколько народу ежедневно гибнет на дорогах,неужели это еще не все понимают?!
А сколько.И чем современные безопаснее?
Чем помогли подушки Караченцеву на новом фольксе или двум трупам на Ленинском проспекте.
А что лучше лачетти с 8 подушками безопасности или ГАЗ-24 с весом 2тонны при лобовом столкновеннии?
Я лично поставлю пару уе на 24-ку.Поскольку при 60км/ч с обеих сторон
результирующие скорости будут 30 и 90.
Я-бы сказл что безопасность автомобиля за последние 15-20лет выросла в целом ну примерно на 1-2%.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Мой сын выбирал себе авто долго.
Рассматривал и Калину, как претендента.
В конце концов, он взял БУ Лачети 2008 г.в. Люкс , 1,6 с пробегом 49 000 км. из первых рук с сервисной книжкой и прохождениями всех ТО у официалов за 330 000 руб.
Что сказать - моя Калина сливает этому аппарату.
Из первых рук да с уверенностью что это не конструктор на продажу конечно можно брать.Но лучше по молодости когда многих уловок еще не знаешь.
С годами начинаешь понимать про банановую кожуру в кпп или заваренную трещину в головке блока.
И это понимание будет отравлять тебе жизнь.Поедешь зимой в метель когда вперед 500 и назад 500 , назад можешь седым вернуться хотя все будет в порядке.
А так да , получше.
ЗЫ.Знакомый пару лет назад разбил новую лачу в хлам.Через полгода встретил ее на рынке.Типа небитнекрашен годовалый лач.
Узнал толко по спойлеру.У него там особый какой-то был хитрозакрепленный.Полазил по ней , говорит следов ремонта не нашел
без вскрытия.На вид нулевый автомобиль.Цена соответствующая.
Б/У какое брать что-то сразу передумал.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62
В нефтянке очень много Крузаков, абсолютно живых, но с конскими пробегами под 400т. Ездят отлично и в очереди на СТО не стоят. В Тойоте, в отличие от Вазовского дилера, очередей на две недели нет.
ГМ в общем и лача в частности по сравнению с тоетой (любой) просто ДЕРЬМО !!!
Так-то не надо их равнять , смешно ей-богу.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
А мифы о супер-пупер реэкспортных вазах объясняются просто.
Раз я начал энтот разговор, то конкретно поясню ,для тех кто не понял - мифы или не мифы ,а реально аппараты из экспортных партий были (и наверно остаются) по качеству лучше.Их малоломучесть позволяла людям эксплуатировать годами без особых затрат и трудностей,но получить такой агрегат не то ,что не каждому, а очень трудно было и удавалось единицам в советское время.Если бы действительно работали и комплектовали как положено,а не "как надо", вряд ли разговоры эти вообще заводились да и союз наверно ещё существовал бы...
з.ы.: даже сейчас (правда не узнавал именно как щас) в Калине вроде одной модели,одного месяца почему-то можно найти корейский ЭУР и калужский,и махачкалинский.Знающий такое может уже сам проверить и выбрать тот авто какое сам выберет - вот поэтому я и утверждаю ,что залог без проблемной эксплуатации в большей мере зависит от покупки,как и кто покупает,нежели от "поездок" к гсто.
Последний раз редактировалось glot; 18.11.2012 в 14:06..
Раз я начал энтот разговор, то конкретно поясню ,для тех кто не понял - мифы или не мифы ,а реально аппараты из экспортных партий были (и наверно остаются) по качеству лучше.Их малоломучесть позволяла людям эксплуатировать их годами без особых затрат и трудностей,но получить такой агрегат не то ,что не каждому, а очень трудно было и удавалось единицам в советское время.Если бы действительно работали и комплектовали как положено,а не "как надо", вряд ли разговоры эти вообще заводились да и союз наверно ещё существовал бы...
Скажем так.Они были гарантированно "такими как должны быть".
Что разумеется очень приятно.
Добавлено через 7 минут
Кстати о эксклюзиве на вазе.
Есть замечательная история о команде гонщиков от СССР выезжавшей на нивах куда-то за бугор на гонки.Приехали они на ваз и потребовали автомобили ручной сборки с суперпупер протяжкой и регулировкой.Суди-рядили с заводскими и в конце концов им объяснили что гораздо лучше будет выбрать из серийных с конвеера чем хз кто хз как будет собирать вручную.Ну нет на вазе таких людей "сборщиков вручную".Тем все и закончилось , взяли с конвееера , протестировали в усиленном режиме , отрегулировали , дооборудовали.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от djsse
Габариты. Супруга резко против полногабаритного жипа. Красноречивое фото. Воистину средний габарит с русским размахом))
Пока в списке претендентов:
1. Mitsubishi Montero / Pajero Sport с трёхлитровым бензиновым двигателем
2. Suzuki Grand Vitara с двигателем 2.7 л.
3. Jeep Grand Cherokee WJ с четёрёхлитровым двигателем и 242 раздаткой
У коллеги по работе Pajero Sport.
После калины салон конкретно тесноват , багажник тож не огромный.
Ну и с их движками надо держать ухо востро.Сложные в ремонте
Коллега сам автослесарит иногда , перебирал свой матерился.
Но зато честный внедорожник.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Fanat63
вы бы меня хоть спросили бы про экспортные машины. мне тут безвылазно(кроме армии) с 1991г как то виднее чем завод дышит.
Ну и сказал-бы пару слов.
Мои познания ограничиваются 86-87годами.Еще пару лет работал в системе минавтопрома , бывал в командировках на вазе.
Как оно дальше пошло любопытно узнать,может все уже не так было.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Тут несколько другая история....Штучный товар он и есть штучный.Если не ошибаюсь наши россияне собирають один из самых дорогих авто в мире(наверно самый дорогой) "Руссо-Балт Импрешн" и как раз вроде в ручную.
Eвгeн, позволь возразить... Старный ватобус после хорошего ремонту деньги не сильно просит... Так, скорее по моим хотелкам без особой необходимости. Так что при удачном выборе не сильно убитого агрегата и его нормальном ремонте жип будет жить долго и без особых проблем...
Это старый тоетоавтобус , конструктора которого поработали до седьмого пота над его ремонтопригодностью.
А вот ежели взять скажем Делику то горя с ней хапнуть можно не по детски.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от glot
Тут несколько другая история....Штучный товар он и есть штучный.Если не ошибаюсь наши россияне собирають один из самых дорогих авто в мире(наверно самый дорогой) "Руссо-Балт Импрешн" и как раз вроде в ручную.
Чебы и нет , но это отдельная песня.Массовое производство отдельно , ручная сборка отдельно.Даже руководители этих процессов должны быть разными ибо мыслить нужно разными категориями.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АГ2
Ну с шишигой не сравнивай))))
У нас его называют ГаШиШ.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
ГМ в общем и лача в частности по сравнению с тоетой (любой) просто ДЕРЬМО !!!
Так-то не надо их равнять , смешно ей-богу.
Не надо! Тойота далеко не Мерседесы или Ауди делает. По современным меркам весь модельный ряд Тойоты это УГ ,причем дорогое. Таже Королла стоит как нафаршированная турбовая Шкода Октавия. Крузак, по сути Уаз Патриот и в начинке такой же древний, продают по цене http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...859302_7859218.
Не надо! Тойота далеко не Мерседесы или Ауди делает. По современным меркам весь модельный ряд Тойоты это УГ ,причем дорогое. Таже Королла стоит как нафаршированная турбовая Шкода Октавия. Крузак, по сути Уаз Патриот и в начинке такой же древний, продают по цене http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...859302_7859218.
Так и есть , дорого , но при этом королла это автомобиль гольф-класса с самым большим тиражом в мире.
К чему-бы это?
Видимо весь мир идиоты.
Про ауди смеялся до слез.Теперь это фирма для маргиналов.Рядом с мерсами не стояла и никогда не будет стоять.Клоуны.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.