Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2012, 19:51   #728
Забанен
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
Вес репутации: 0 mikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всем
Re: Выбор авто 450 т р - 1

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Специально нашел и прочитал Авторевю №10 за 2010 год...
"Слив" Лачетти нагляднее всего виден из этой вырезки. Вырезано, разумеется, из Авторевю №10 (2010) статья .autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71745&SECTION_ID=2048"]"Сверху и снизу"[/URL]
Друг мой, поясните где слив? По каким параметрам? Или мы с вами видим этот мир как-то слишком по-разному
Приора и впрямь быстрее всех на разгоне — мотор хоть и страдает характерной для шестнадцатиклапанников нехваткой тяги до 3000 об/мин, зато потом везет что надо: 11,2 секунды до 100 км/ч — на три «десятки» быстрее обещанного заводом! Лачети- Жаль, мотор 1.6 (109 л.с.) флегматичен: до 4000 об/мин крутится вяло, передачи — «длинные», а необходимость частых переключений усугубляется нечеткостью работы привода коробки.
Провести замеры тормозного пути нам не дала переменчивая погода, но больше всего в этой номинации неожиданно понравилась Приора. Впервые к нам попал «товарный» ВАЗ с антиблокировочной системой тормозов, и оказалось, что у Лады лучшая настройка педали. У Lacetti при штатных замедлениях ход педали великоват,
Приора и Lacetti с балластом потребовали на разгон до 100 км/ч и 150 км/ч дополнительные две-три секунды. Renault тоже потерял немного, но главное — даже полностью загруженный Sandero позволяет спокойно мчать по разбитой дороге без боязни пробить подвеску. Для сравнения — в том же режиме груженый Lacetti несколько раз «садился» на буферы хода сжатия, да и дорожный просвет у него снизился до 111 мм — как у суперкара Nissan GT-R! Между тем у Sandero при полной загрузке дорожный просвет уменьшился со 157 мм до 130 мм. А выше всех «сидит» Приора — клиренс достигает 187 мм, как у кроссовера! И даже с полной нагрузкой кузов остается в 149 мм над землей.
Это оттуда.
mikl 7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх