Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Ага! И еще этот хетч приоре сливает по всем параметрам кроме органолептических . (см. Авторевью №10 за 2010 год)
Специально нашел и прочитал Авторевю №10 за 2010 год...
"Слив" Лачетти нагляднее всего виден из этой вырезки. Вырезано, разумеется, из Авторевю №10 (2010) статья "Сверху и снизу"
Друг мой, поясните где слив? По каким параметрам? Или мы с вами видим этот мир как-то слишком по-разному
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 19.11.2012 в 10:46..
djsse, странный вообще опрос - сравнили примерно близких приору и сандеро почему то не с авео, а с автомобилем классом выше. понятное дело народ выбрал лачу(хотя перевес так себе). они бы поставили вместо неё bmw трёшку и тогда бы лидер в опросе «Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение?» был бы более очевиден
djsse, странный вообще опрос - сравнили примерно близких приору и сандеро почему то не с авео, а с автомобилем классом выше. понятное дело народ выбрал лачу(хотя перевес так себе). они бы поставили вместо неё bmw трёшку и тогда бы лидер в опросе «Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение?» был бы более очевиден
Ты бы хоть вступительную часть статьи сначала почитал. Сразу вопросы бы отпали. Название статьи "Сверху и снизу" тоже, видимо, ни о чём не говорит. Печально.
Прогноз читателей - это прогнозная оценка. Но тем не менее, в 2 раза выше чем оценки Приоры. В экспертных оценках Авторевю. Лачетти на первом месте, Приора на третьем. Вопрос на предмет слива Лачи был адресован господину peter(у)?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Название статьи "Сверху и снизу" тоже, видимо, ни о чём не говорит.
почему же не говорит? у меня например название "Сверху и снизу" вызывает ассоциации как то вообще не с машинами)))
Цитата:
Сообщение от djsse
Ты бы хоть вступительную часть статьи сначала почитал
ты про это чтоли: "Поэтому мы взяли на тест Sandero 1.6, а вместе с ним и Chevrolet Lacetti — в качестве «альтернативы сверху». Ведь пятидверка Lacetti лишь немногим дороже Sandero" вот это "лишь немногим" - очень занятно звучит, при условии что даже здесь логановоды признают(кроме ВИКа) - что ценик у логана конский.
зы. что лача(особенно сейчас) не так уж дорога, я в курсе. но раз уж ты решил пристыдить меня "не читанием статьи"...))))
ты про это чтоли: "Поэтому мы взяли на тест Sandero 1.6, а вместе с ним и Chevrolet Lacetti — в качестве «альтернативы сверху». Ведь пятидверка Lacetti лишь немногим дороже Sandero" вот это "лишь немногим" - очень занятно звучит, при условии что даже здесь логановоды признают(кроме ВИКа) - что ценик у логана конский.
зы. что лача(особенно сейчас) не так уж дорога, я в курсе. но раз уж ты решил пристыдить меня "не читанием статьи"...))))
иии, вывод-то какой?
В тесте участвуют представители В и С классов. Или подобрали автомобили каких-то других классов? Взяли низ в виде Ланоса и адекватно подошли к выбору "верха" в виде Лачи. Конечно, в качестве альтернативы Лаче, стоило взять BMW 1 серии, но у авторов хватило ума этого не делать.
P.S. попрошу заметить, что статья двухлетней давности.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse, ты не подумай, я считаю лачу неплохим автомобилем, просто вот это - альтернатива сверху - это зачем? я когда покупал машину, лачу даже не рассматривал - бо дюже велика. зачем мне предлогать её как альтернативу сверху? для меня альтернатива сверху - это Honda Jazz. то есть человек хочет определённый класс автомобиля и уже по деньгам выбирает марку.
Добавлено через 3 минуты druid_62, я читал, притензий к djsse вообще ни каких не имею. притензии к статье.
Цитата:
Сообщение от fursiq2
djsse, странный вообще опрос...
к djsse обратился просто как к собеседнику нашедшему данную статью, а совсем не как к опоненту в споре)))
djsse, ты не подумай, я считаю лачу неплохим автомобилем, просто вот это - альтернатива сверху - это зачем? я когда покупал машину, лачу даже не рассматривал - бо дюже велика. зачем мне предлогать её как альтернативу сверху? для меня альтернатива сверху - это Honda Jazz. то есть человек хочет определённый класс автомобиля и уже по деньгам выбирает марку.
Причём здесь твои альтернативы? Лача, в данной статье - альтернатива Приоре, Сандере и Шансу в кузовах хетчбек.
Накидай свою статью со своими альтернативами. Мы почитаем)))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Специально нашел и прочитал Авторевю №10 за 2010 год...
"Слив" Лачетти нагляднее всего виден из этой вырезки. Вырезано, разумеется, из Авторевю №10 (2010) статья .autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71745&SECTION_ID=2048"]"Сверху и снизу"[/URL]
Друг мой, поясните где слив? По каким параметрам? Или мы с вами видим этот мир как-то слишком по-разному
Приора и впрямь быстрее всех на разгоне — мотор хоть и страдает характерной для шестнадцатиклапанников нехваткой тяги до 3000 об/мин, зато потом везет что надо: 11,2 секунды до 100 км/ч — на три «десятки» быстрее обещанного заводом! Лачети- Жаль, мотор 1.6 (109 л.с.) флегматичен: до 4000 об/мин крутится вяло, передачи — «длинные», а необходимость частых переключений усугубляется нечеткостью работы привода коробки.
Провести замеры тормозного пути нам не дала переменчивая погода, но больше всего в этой номинации неожиданно понравилась Приора. Впервые к нам попал «товарный» ВАЗ с антиблокировочной системой тормозов, и оказалось, что у Лады лучшая настройка педали. У Lacetti при штатных замедлениях ход педали великоват, Приора и Lacetti с балластом потребовали на разгон до 100 км/ч и 150 км/ч дополнительные две-три секунды. Renault тоже потерял немного, но главное — даже полностью загруженный Sandero позволяет спокойно мчать по разбитой дороге без боязни пробить подвеску. Для сравнения — в том же режиме груженый Lacetti несколько раз «садился» на буферы хода сжатия, да и дорожный просвет у него снизился до 111 мм — как у суперкара Nissan GT-R! Между тем у Sandero при полной загрузке дорожный просвет уменьшился со 157 мм до 130 мм. А выше всех «сидит» Приора — клиренс достигает 187 мм, как у кроссовера! И даже с полной нагрузкой кузов остается в 149 мм над землей.
Это оттуда.