Цитата:
Сообщение от marishka
Могу ли я у них потребовать активировать иммобилизатор???
|
Они должны были сделать это в Вашем присутствии в процессе предпродажной подготовки. Отказ от активирования иммобилизатора и/или обучения пульта ДУ возможен только со стороны покупателя и должен быть задокументирован в сервисной книжке. Исходя из изложенного, попробуйте сначала
пропросить. Если откажутся и соответствующей записи не было сделано, то можно указать на нарушение правил продажи а/м. С другой стороны, они могут начать пудрить мозги, что Вы все испортили, потому что стали что-то делать с этим Великим и Ужасным АПС-6, которого боятся все некомпетентные сервисмены.
Вообще я не советчик по боданию с сервисом - нет опыта. Просто озвучил инструкцию по продаже.
Советую еще раз все обдумать, потренироваться дома и попытаться сделать заново. Когда я вводил "аварийный" код отключения сигналки, у меня тоже не сразу это получилось, хотя на проблемы в обращении с хитрыми девайсами не жалуюсь

.
Саму проблему обучения иммо не осилил (мне его обучали в сервисе) - ушел спать.