В современных сигнализациях есть функция пошагового открывания дверей - это раз. Второе - на брелоке с родным ключом Калины есть кнопочки, в том числе открытие дверей. Там тоже применена такая схема - один раз нажал, открылась водительская дверь, еще раз нажал - все открылись...
вообще-то это делается с помощью сертифицированого сервиса, где подключают сигналку к центральному замку калины, который идет с завода... штатно калина открывает водительскую дверь, а только потом все...
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Дык.... иммобилайзер не активировали... отсоветовали сигнальщики... типа глючит с сигналкой...
А я в авто - лох лохом... Не по профессии. Вот мост взорвать или эшелон под откос пустить - это всегда пжлста... с закрытыми глазами...
может кто поможет?
__________________
"Справочник по разминированию" издание 5-е.Исправленное и дополненное
Советом по сигнализации помочь не могу, скажу про себя.
У меня тоже сразу открываются все 4 двери.
Просто после того, как сяду за руль и заведу, сразу блокирую все 4 двери. У нас же со строны водителя такая кнопочка есть.
Моя сигнализация с автозапуском, в связи чем пришлоь также переучиваться при глушении двигателя ставить не на скорость, а на ручник.
В общем, как ручник, так и блокировка сразу всех дверей у меня теперь рефлекс.
Это быстро и безопасно.
рефлекс... это КАРАШО....
но я же не буду жену учить...
не у кого нет схем задних звонков со спецификацией по напряжению и контактам колодки?...
если даже гуру переучиваются.... то... буду думать сам... как 2 диода всобачить в проводку...
__________________
"Справочник по разминированию" издание 5-е.Исправленное и дополненное
Дык.... иммобилайзер не активировали... отсоветовали сигнальщики... типа глючит с сигналкой...
Руки у них глючат, а не сигналка! Упыри . Здесь нет никаких проблем - доказано практикой, в т.ч. моей. Две сигналки, два иммобилайзера (не факт, что штатный полностью работает, но зато не мешает). И никаких лишних миганий, писков, лампочек, кнопок, таблеток считывателя и прочего хлама! Все работает штатно, в строгом соответствии с инструкцией. Разговоры про "глюки АПС-6" говорят о некомпетентности "специалиста", ибо как явление они не замечены. У Калины совсем другие проблемы .
Посмотрите инструкцию по установке Шерхана - функция "приоритетное открывание двери водителя". Она может использоваться только одной сигнализацией из двух установленных. На сколько я понимаю, достаточно проводок перекинуть. Но лучше делать это у упырей-установщиков, иначе будут проблемы с гарантией.
Цитата:
Сообщение от Grizli
Машина стояла несколько часов с НЕ ЗАБЛОКИРОВАННОЙ задней дверью.....
У Калины датчики открытия дверей находятся в замках, поэтому в случае отсутствия "объемного датчика" ситуация действительно серьезная!
Цитата:
Сообщение от Malina
после того, как сяду за руль и заведу, сразу блокирую все 4 двери.
В случае с Шер-Ханом это можно автоматизировать - есть функция автоматического закрытия ЦЗ при включении зажигания. Но при выключении зажигания двери радостно открываются, что делает эту функцию вредной и опасной. Кстати, советую закрывать ЦЗ сразу после закрытия дверей. По-моему, самый благоприятный момент для кражи сумки/барсетки/ноутбука с заднего сиденья - когда водитель заводит машину. В этот момент он смотрит на приборы и вряд ли контролирует пространство вокруг. Так что я первым делом закрываю ЦЗ - с отдельной кнопки или тягой замка водительской двери (локтем это делать очень удобно).
Цитата:
Сообщение от Grizli
но я же не буду жену учить...
Так учеба вся - нажать на одну кнопку после закрытия двери: "Привет, калинка, это я!". Никакая сигналка этого не заменит, потому что между посадкой в автомобиль и включением зажигания проходит весьма значительное время. Правда, есть еще у Шер-Хана функция пассивной постановки...
Вчера решила активировать иммобизизатор. Взяла руководство по эксплуатации Калины и 2 ключа (рабочий и обучающий). Дела всё, как написано, но на 2 шаге:
"Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания".
Я всё делала правильно, временной интервал не превышала. Далее нужно вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание, должно быть 3 + 2 сигнала, у меня выдаёт 3 + 3. В инструкции написано, что это неполадка имобилизатора. С чем это может быть связано???
Что мне теперь делать??? Пробовала делать эти процедуры несколько раз, результат один и тот же. Является ли эта поломка гарантийной???
Машина была куплена в другом городе, можно ли с такой претензией обращаться на оффициальный ГСТО ВАЗа, где я проходила первое ТО??? Могу ли я у них потребовать активировать иммобилизатор???
Можно конечно это сделать и диодами (например КД209А должен подойти). По схеме проводки их нужно подключать к жёлтому и оранжевому с синим проводам, но лучше снять обшивку, посмотреть какие провода идут к замку и вставить куда-нибудь(по обстоятельствам) эти диоды. С полярностью подключения нужно определиться путём эксперимента(но естественно один должен быть направлен к замку, другой от него).
Могу ли я у них потребовать активировать иммобилизатор???
Они должны были сделать это в Вашем присутствии в процессе предпродажной подготовки. Отказ от активирования иммобилизатора и/или обучения пульта ДУ возможен только со стороны покупателя и должен быть задокументирован в сервисной книжке. Исходя из изложенного, попробуйте сначала пропросить. Если откажутся и соответствующей записи не было сделано, то можно указать на нарушение правил продажи а/м. С другой стороны, они могут начать пудрить мозги, что Вы все испортили, потому что стали что-то делать с этим Великим и Ужасным АПС-6, которого боятся все некомпетентные сервисмены.
Вообще я не советчик по боданию с сервисом - нет опыта. Просто озвучил инструкцию по продаже.
Советую еще раз все обдумать, потренироваться дома и попытаться сделать заново. Когда я вводил "аварийный" код отключения сигналки, у меня тоже не сразу это получилось, хотя на проблемы в обращении с хитрыми девайсами не жалуюсь .
Саму проблему обучения иммо не осилил (мне его обучали в сервисе) - ушел спать.