Цитата:
Сообщение от MadBug
djsse, да ладно? А чем тогда объясняется это: http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-...a-topliva.html Второй абзац сверху: "Двигатель автомобиля при наличии каталитического нейтрализатора и датчика концентрации кислорода работает исправно в том случае, если используется только неэтилированный бензин с октановым числом 95. Этилированный бензин в короткий срок выводит из строя данные элементы, появляется дымный выхлоп и резко возрастает расход топлива."
Это данные по "пятнахе". Найду такие же по "Калине" - выложу.
|
Как видим, акцент сделан не на октановом числе "95", а на запрете эксплуатации автомобиля на этилированном бензине компоненты которого быстро выводят из строя ДК и нейтрализатор. Качественный неэтилированный бензин, 92-й ли, 95-й ли сам по себе для этих компонентов безвреден.
Alexmax42 верно подметил, что 92 нам не очень подходит в связи с высокой степенью форсирования двигателя. Хотя, те же Жоппели с двигателем 1.8 л. имеют такую же СЖ и допускают эксплуатацию на 92-м бензине, и разумеется, они оборудованы нейтрализаторами.
Я летом катаюсь на 95-ом, а зимой лью 92-й. Какая разница, что палить на прогревы. Чессказать, разницы никакой.