Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 09:51   #264
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 11176 люкс 1,6/16V универсал-1

Цитата:
Сообщение от MadBug Посмотреть сообщение
djsse, да ладно? А чем тогда объясняется это: http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-...a-topliva.html Второй абзац сверху: "Двигатель автомобиля при наличии каталитического нейтрализатора и датчика концентрации кислорода работает исправно в том случае, если используется только неэтилированный бензин с октановым числом 95. Этилированный бензин в короткий срок выводит из строя данные элементы, появляется дымный выхлоп и резко возрастает расход топлива."
Это данные по "пятнахе". Найду такие же по "Калине" - выложу.
Как видим, акцент сделан не на октановом числе "95", а на запрете эксплуатации автомобиля на этилированном бензине компоненты которого быстро выводят из строя ДК и нейтрализатор. Качественный неэтилированный бензин, 92-й ли, 95-й ли сам по себе для этих компонентов безвреден. Alexmax42 верно подметил, что 92 нам не очень подходит в связи с высокой степенью форсирования двигателя. Хотя, те же Жоппели с двигателем 1.8 л. имеют такую же СЖ и допускают эксплуатацию на 92-м бензине, и разумеется, они оборудованы нейтрализаторами.
Я летом катаюсь на 95-ом, а зимой лью 92-й. Какая разница, что палить на прогревы. Чессказать, разницы никакой.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Ответить с цитированием Вверх