Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2012, 10:48   #345
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 212 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка температуры обогрева

Цитата:
Сообщение от TalkMan Посмотреть сообщение
Mr Eugene, Хорошо бы посмотреть какую температуру в салоне видит датчик. Если все время ниже выставленной, то вопрос ясен.
последнюю неделю занимался диагностикой шума в районе привода ГРМ и заменой помпы, поэтому до климата руки не доходили.
сегодня подключил тестер и по дороге на работу контролировал температуру, которую сообщает блок отопителя.
за бортом +1 град.С, а блок сообщает -67 град.С, вентилятор в датчике не вращается.
по дороге салон прогрелся, блок сообщает о температуре -50 град.С, периодически (при резких изменениях скорости или кочках на дороге) проскакивают значения +6 град.С, +37град.С... при положительных значениях начинает вращаться вентилятор в датчике...
на задатчике выставлено +20, как только на тестере появляются высокие температуры - из сопел начинает поступать холодный уличный воздух, в остальное время - в авто африка...

понятно, что проблема в определении температуры в салоне блоком отопителя, но теперь есть несколько моментов, которые надо бы прояснить для дальнейшей диагностики: кто ведет обработку сырых данных с термоэлемента - датчик или блок?
если блок климата - то постоянные колебания показаний от -50 до +37 - могут быть вызваны сопротивлениями в разъемах от датчика до блока.
если же обрабатывает данные непосредственно сам датчик - то такие колебания могут быть вызваны трещинами на плате датчика или непропаями элементов к плате.
кто в курсе темы - подскажите ответ на этот вопрос.
Mr Eugene вне форума   Ответить с цитированием Вверх