Цитата:
Сообщение от TalkMan
Mr Eugene, Хорошо бы посмотреть какую температуру в салоне видит датчик. Если все время ниже выставленной, то вопрос ясен.
|
последнюю неделю занимался диагностикой шума в районе привода ГРМ и заменой помпы, поэтому до климата руки не доходили.
сегодня подключил тестер и по дороге на работу контролировал температуру, которую сообщает блок отопителя.
за бортом +1 град.С, а блок сообщает -67 град.С, вентилятор в датчике не вращается.
по дороге салон прогрелся, блок сообщает о температуре -50 град.С, периодически (при резких изменениях скорости или кочках на дороге) проскакивают значения +6 град.С, +37град.С... при положительных значениях начинает вращаться вентилятор в датчике...
на задатчике выставлено +20, как только на тестере появляются высокие температуры - из сопел начинает поступать холодный уличный воздух, в остальное время - в авто африка...
понятно, что проблема в определении температуры в салоне блоком отопителя, но теперь есть несколько моментов, которые надо бы прояснить для дальнейшей диагностики: кто ведет обработку сырых данных с термоэлемента - датчик или блок?
если блок климата - то постоянные колебания показаний от -50 до +37 - могут быть вызваны сопротивлениями в разъемах от датчика до блока.
если же обрабатывает данные непосредственно сам датчик - то такие колебания могут быть вызваны трещинами на плате датчика или непропаями элементов к плате.
кто в курсе темы - подскажите ответ на этот вопрос.