Сильно напрягает "холостой ход" в ручке регулирования температуры печки. При смене направления вращения ручки (от холодного к горячему или наоборот) есть холостой ход. Получается что сделать чуть потеплее или чуть похолоднее нельзя.
Кто-нибудь поборол эту проблему?
Кольца тросика слишком большого деаметра, как сделать их поменьше, из за этого проподают положения регулировки температуры.( пробовал ставить пружину не помогло, снимал прищепку передвигал трос тож непомогло.)
авто с климатом.
летом ездил с регулятором в крайнем левом положении, т.е. на синей точке, периодически включал кондиционер и выставлял температуру на переключателе 22 градуса - было комфортно...
наступила осень - стал включать обогрев, но в авто вместо выставленной температуры (18-20 град) получается "африка" при длительной езде.
т.е. пока еду на работу минут 15, двиг успевает только - только прогреться до 90 град и в салоне комфортная температура, примерно соответствует той, что выбрана на переключателе...
но стоит поездить с прогретым двигателем с часок - в авто жарит дай боже... при этом температура двигателя по показометру держится 92-95 град... ни выше ни ниже...
в начале осени определил, что перестал работать вентилятор в датчике температуры салона ("африка" начиналась в салоне практически сразу как двиг набирал 50-60 град) - смазал его - стало получше, "африка" наступает только при длительной езде...
но хочется получить нормальную работу климата.
в чем может быть причина?
если выставить переключатель температуры на синюю точку - подается холодный воздух - значить заслонка закрывается полностью, но если выставить хотя бы 16 град и выше - все... сразу "африка" наступает....
Mr Eugene, Хорошо бы посмотреть какую температуру в салоне видит датчик. Если все время ниже выставленной, то вопрос ясен. У меня стоит Штат XD, он эту температуру кажет. Вот что выяснил http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=195
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
К сожалению кондея на моей машине нет но я так понимаю что, температурный датчик работает только на кондиционер . А теперь такая ситуация с наступлением холодов при припрогревепрогреве авто очень долго дует холодом печь и даже при рабочей температуре но в ноги идёт горячий воздух что, за х...я снимаю бороду включают печь и засовываю руку в воздуховод при этом положение крутилки горячее рукой чувствую что, с одной стороны тянет горячий а с другой холодный оказывается там глубоко есть заслонка которая отделяет поток воздуха от радиатора и она почему то закрыта не доконца от неё как уже писалось в других постах постах идёт подобие тросика которое цепляеться за тягу крутилки скрученым кольцом иэто подобие тросика может плотно прижать заслонку если на тягу надовить пальцем и чтоб это г...но исправить я воспользовался советом донной ветки и круглозубцами а именно немного раскрутил кольцо струны темпер самым увеличив длинну что, позволило тяге до конца прижимать заслонку но маленький сквознячек холодного воздуха остался я такая пологаю это изза отличной герметичности самой заслонки и исправить это можно только путем глубокой хирургии . Спасибо мужики за помошь извините за некачественный текст не удобный телефона.
Добавлено через 4 минуты
Вот написал то пипец . Гребаный гэлакси .
Mr Eugene, Хорошо бы посмотреть какую температуру в салоне видит датчик. Если все время ниже выставленной, то вопрос ясен.
последнюю неделю занимался диагностикой шума в районе привода ГРМ и заменой помпы, поэтому до климата руки не доходили.
сегодня подключил тестер и по дороге на работу контролировал температуру, которую сообщает блок отопителя.
за бортом +1 град.С, а блок сообщает -67 град.С, вентилятор в датчике не вращается.
по дороге салон прогрелся, блок сообщает о температуре -50 град.С, периодически (при резких изменениях скорости или кочках на дороге) проскакивают значения +6 град.С, +37град.С... при положительных значениях начинает вращаться вентилятор в датчике...
на задатчике выставлено +20, как только на тестере появляются высокие температуры - из сопел начинает поступать холодный уличный воздух, в остальное время - в авто африка...
понятно, что проблема в определении температуры в салоне блоком отопителя, но теперь есть несколько моментов, которые надо бы прояснить для дальнейшей диагностики: кто ведет обработку сырых данных с термоэлемента - датчик или блок?
если блок климата - то постоянные колебания показаний от -50 до +37 - могут быть вызваны сопротивлениями в разъемах от датчика до блока.
если же обрабатывает данные непосредственно сам датчик - то такие колебания могут быть вызваны трещинами на плате датчика или непропаями элементов к плате.
кто в курсе темы - подскажите ответ на этот вопрос.
кто ведет обработку сырых данных с термоэлемента - датчик или блок?
Датчик температуры он всего лишь датчик. Температуру в салоне определяет САУКУ по состоянию датчика. У тебя вероятно действительно где то не контакт от датчика до САУКУ.
p.s. Уже озвучивался случай с не пропаем ДТ.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
кто знает: какое сопротивление датчика сообщает блок отопителя, когда датчик полностью отключен от проводки?
Цитата:
Сообщение от Mr Eugene
отключил датчик: блок отопителя сообщает тестеру - температура -67 град.С, сопротивление датчика - 5 кОм
Как проверить САУКУ. Возьми переменное сопротивление примерно на 3 кОм, последовательно с ним включи постоянное ~1 кОм и подключи вместо ДТ. Покрути переменное и посмотри как реагирует САУКУ. Если температуру показывает нормально без заскоков, то все в порядке.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
К сожалению кондея на моей машине нет но я так понимаю что, температурный датчик работает только на кондиционер . А теперь такая ситуация с наступлением холодов при припрогревепрогреве авто очень долго дует холодом печь и даже при рабочей температуре но в ноги идёт горячий воздух что, за х...я снимаю бороду включают печь и засовываю руку в воздуховод при этом положение крутилки горячее рукой чувствую что, с одной стороны тянет горячий а с другой холодный оказывается там глубоко есть заслонка которая отделяет поток воздуха от радиатора и она почему то закрыта не доконца от неё как уже писалось в других постах постах идёт подобие тросика которое цепляеться за тягу крутилки скрученым кольцом иэто подобие тросика может плотно прижать заслонку если на тягу надовить пальцем и чтоб это г...но исправить я воспользовался советом донной ветки и круглозубцами а именно немного раскрутил кольцо струны темпер самым увеличив длинну что, позволило тяге до конца прижимать заслонку но маленький сквознячек холодного воздуха остался я такая пологаю это изза отличной герметичности самой заслонки и исправить это можно только путем глубокой хирургии . Спасибо мужики за помошь извините за некачественный текст не удобный телефона.
Добавлено через 4 минуты
Вот написал то пипец . Гребаный гэлакси .
Датчик температуры работает и на печку тоже-прошлой зимой при нагреве до +28 отключалась печка на пару минут,затем снова включалась.
__________________
"Только с молчаливого согласия равнодушных людей совершаются все преступления в мире".
Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери
Здравствуйте! Я тут новенький. Может конечно стоило лучше поискать по форуму, но все же спрошу.
Печка греет только когда положение регулятора в самом крайнем положении (где красная точка). В машине довольно быстро становится жарко. Переключаю регулятор на один щелчек (среднее положение между максимум и 26 градусами) и из печки начинает идти прохладный воздух (даже скорее холодный). Хотел спросить, это у всех так или неисправность и нужно ехать в сервис ?