Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2012, 20:07   #917
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Цитата:
Сообщение от wuma Посмотреть сообщение
1.4 куда геморойнее в ремонте, чем 1,6. На 1,6 куда больше вариантов при обрыве (поршни, кольца),
Какие ещё варианты? Не надо путать ремонт ДВС с его переделкой под невтыковый вариант. В плане ремонта оба ДВС находятся в одинаковых условиях.
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
надежность калинодвигателя выше ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
А вот это правда. Меньшая ШПГ имеет больше плюсов.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх