Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2012, 13:40   #684
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
Машину надо лечить и устранить проблему
Вчера весь день занимались авто с аналогичным багом на аналогичном контроллере.
ДВС проверен компрессия, клапана, ремень.
Заменены все датчики ВСЕ в круг.
Но баг остается багом: при первом повороте ключа чих-пых-пер-звяк(причем отчетливый звяк, звон металла)
Но только стоит произвести запуск со второго поворота всё супер гут:
Вкл. зажигания- дождался отработки насоса- выкл. зажигания - вкл. зажигания- дождался отработки- пуск.
Только так, нарушения алгоритма и всё: чих-пых-пер-звяк, при любой температуре ДВС и на улице. Причём баг тоже не с рождения а приобретен где то на 50 000.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от pvp77 Посмотреть сообщение
Грешу на бензонасос( падает давление меньше трех за 2 дня)
Это отличный показатель даже на полностью исправной машине давление падает в ноль за 6-10 часов.

Добавлено через 1 минуту
pvp77,
Попробуй после длительной стоянки использовать описанный мною выше алгоритм.
Там тоже так начиналось, с запуска после длительной стоянки.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх