Вот и у меня уже руки опустились. Был бы ЭБУ Январь в наличии, можно легко проверить эту теорию.
Это не решение проблемы.Бош и Январь имеют разный алгоритм работы. Даже если с Январем лучше, то это не решение проблемы, а згон ее в угол.Машину надо лечить и устранить проблему, тогда тип ЭБУ не будет играть ни какой роли. Попробуй более дешевый вариант, замени ДПКВ. И проверь разъем на ДПКВ, может там быть дребезг контактов, что и приводит к такой ситуации.И вообще, диагностирую, проверить в момент не заводки, чего нет. Не подается бензин или нет зажигания. И многое станет ясно.
Вчера весь день занимались авто с аналогичным багом на аналогичном контроллере.
ДВС проверен компрессия, клапана, ремень.
Заменены все датчики ВСЕ в круг.
Но баг остается багом: при первом повороте ключа чих-пых-пер-звяк(причем отчетливый звяк, звон металла)
Но только стоит произвести запуск со второго поворота всё супер гут:
Вкл. зажигания- дождался отработки насоса- выкл. зажигания - вкл. зажигания- дождался отработки- пуск.
Только так, нарушения алгоритма и всё: чих-пых-пер-звяк, при любой температуре ДВС и на улице. Причём баг тоже не с рождения а приобретен где то на 50 000.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от pvp77
Грешу на бензонасос( падает давление меньше трех за 2 дня)
Это отличный показатель даже на полностью исправной машине давление падает в ноль за 6-10 часов.
Добавлено через 1 минуту pvp77,
Попробуй после длительной стоянки использовать описанный мною выше алгоритм.
Там тоже так начиналось, с запуска после длительной стоянки.
Звук металла кстати тоже есть.
Василий, т.е. заводить строго после 2 вкл. зажигания? Я так делал, но заводил на 5-6 раз, думал дело в насосе(не может накачать с первого раза), не помогало.
Так эта проблема " лечиться" как нибудь? И в чем первоисточник?